Почтовые папки Outlook отсутствуют, но по-прежнему могут отправлять электронную почту в них

Это странно, что я не смог найти решение для еще.
Наша организация использует Microsoft Exchange Online (O365), и у меня есть пользователь, который создал почтовую папку на том же уровне, что и входящие.
В этой папке она создала несколько подпапок для всех юридических вопросов, над которыми она работает.
За последнюю неделю или две она подавала входящую электронную почту в эти папки вручную, но в пятницу на прошлой неделе родительская папка (а затем все подпапки) исчезла из области папок в Outlook.

Я расширил каждую папку, запустил Outlook в безопасном режиме, сбросил навигационную панель, перестроил весь профиль, создав новый и дождавшись завершения синхронизации.
Очистил все фильтры просмотра и почти все, что предлагает Google, и не смог вернуть их в поле зрения.

дело в том, хотя, что если вы щелкните правой кнопкой мыши по электронной почте в папке "Входящие", вы можете выбрать, чтобы перейти к и некоторые из наиболее в списке отображаются последние подпапки. Если щелкнуть один из них, сообщение электронной почты исчезает из папки "Входящие", поэтому перемещение выполняется успешно.

когда мы ищем весь почтовый ящик для этого письма, он появляется в результатах поиска, и в столбце" В папке " отображается имя папки. Отлично! Но он не перечисляет путь к этой папке, поэтому я все еще не могу найти папку или ее родителя в любом месте.

есть ли у кого-нибудь исправления или предложения для поиска эти папки?
Может быть, способ показать путь к папке в результатах поиска или что-то...

спасибо заранее

обновление:

Я проверил "размер папки" почтового ящика (самая верхняя папка), и в списке размера папки и подпапки он перечисляет все отсутствующие папки. Так что данные определенно есть. Что еще более запутанным является то, что ни одна из этих папок не видны в OWA либо. Странный верно?

enter image description here

26
задан Reece
17.12.2022 10:42 Количество просмотров материала 3177
Распечатать страницу

1 ответ

OK-так что после смешивания мои условия поиска Google немного, я наткнулся на исправление. Хотя есть много людей, жалующихся на ту же проблему с Outlook 2010, нет документации Microsoft о том, как это исправить.

страница я нашел решение http://desigeek.com/blog/amit/2007/01/17/solved-case-of-the-invisible-folder-in-outlook-and-exchange/.

подводя итоги

  1. вам нужно будет загрузить инструмент MFCMAPI-который больше не доступен по ссылке Microsoft в блоге Amit (см. выше URL), но доступен по адресуhttps://github.com/stephenegriffin/mfcmapi/releases/latest.
  2. после того, как вы загрузили правильную 32-битную / 64-битную версию (большинству пользователей понадобится 32-битная версия), распакуйте загрузку, откройте каталог и запустите исполняемый файл (я могу подтвердить, что это безопасно!).
  3. Нажмите кнопку ОК В примечаниях к выпуску, затем нажмите Меню сеанса и выберите "Вход...". Выберите профиль Outlook, который требуется восстановить.
  4. дважды щелкните почтовый ящик, который вы хотите открыть (у меня есть пять почтовых ящиков, поэтому обычно это будет ваш собственный адрес электронной почты), разверните корневой почтовый ящик, IPM_SUBTREE.
  5. найдите и выберите папку, которую необходимо восстановить, щелкните правой кнопкой мыши свойство PR_ATTR_HIDDEN в правой панели и выберите Изменить свойство. Снимите флажок Boolean, нажмите кнопку ОК.
  6. закрыть текущее окно, нажмите в меню сессии и выбрать "выход". Полностью закройте приложение.
1
отвечен Reece 2022-12-18 18:30

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх