Вложенные папки Outlook 2013 (exchange online) перемещаются вверх и вниз

я сталкиваюсь с проблемой в нашей компании, которую я никогда раньше не видел и которая, на мой взгляд, действительно странная. В нашей компании мы имеем около 30-40 клиентский компьютер с MS Outlook 2013 установлен. На некоторых клиентах подпапки почтового ящика прыгают вверх и вниз для себя. Это не на каждом компьютере и нет никакой регулярности, но это всегда один и тот же почтовый ящик и всегда те же три папки (Входящие, отправленные и удаленные элементы).

Ну мои исследования google предложил некоторые подсказки, но, к сожалению, нет решения этой проблемы. Предложения, которые я пытался были:

  • вручную переместить почтовый ящик обратно в начало (это было предложение, которое помогло некоторым пользователям избавиться от проблемы, но не в моем случае)
  • щелкните правой кнопкой мыши корневой узел > Sort Subfolders A to Z
  • Файл > Параметры > Дополнительно > дисплей > флажок Disable hardware graphics acceleration

некоторые пользователи могут решить свои проблемы, пытаясь эти предложения, к сожалению, нет тебя. Я также подумал, что может помочь исправить порядок сортировки вложенных папок, поэтому его нельзя изменить вручную, но я не мог найти вариант для этого, и я не уверен, возможно ли это вообще.

это известная ошибка, и есть ли исправление для него?

EDIT:

почтовый ящик, в котором происходит эта проблема является общим почтовым ящиком в MS exchange online.

обновление:

хорошо, я попробовал следующее без успеха:

  • запустите Outlook, используя следующий параметр:/resetnavpane,/cleanviews,cleanrules (имейте в виду: cleanrules удалит все правила во всех почтовых ящиках, к которым подключены пользователи)
  • открыть Outlook в безопасном режиме
  • удалены последние обновления Windows (14 января 2016-более поздние версии с декабря 2015 года, где проблема еще не существовала).

как я уже упоминал выше, без какого-либо успеха. Папка все еще делают, что хотят. Дальнейшие предложения приветствуются.

обновление:

отключить флажок для режима кэширования (File > Account Settings > Change > Use Cached Exchange Mode) решена проблема (см. также предложения SimonS в ответе ниже).

26
задан Roman
19.11.2022 20:50 Количество просмотров материала 2894
Распечатать страницу

1 ответ

попробуйте запустить outlook одной из следующих команд

/resetnavpane
/cleanviews
/cleanrules (this will delete all rules of all mailboxes - attention!)

если это не поможет

  • попробуйте открыть Outlook в безопасном режиме, чтобы отключить сторонние надстройки
  • включение/выключение режима кэширования
  • создать новый профиль

новый профиль будет установить outlook обратно к настройкам по умолчанию.

если это не помогает, деинсталлируйте последние обновления windows.

ура!

1
отвечен SimonS 2022-11-21 04:38

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх