Outlook 2013 не удается отправить сообщение электронной почты ("сообщение отклонено при подозрении на спам", ошибка 554)

Я использую учетную запись POP3 в Outlook 2013 для загрузки и отправки электронной почты в течение некоторого времени без каких-либо проблем. Недавно я настроил новую учетную запись POP3 и испытываю трудности с отправкой электронной почты.

учетная запись требует следующих настроек сервера:

POP3 server — 995;
SMTP server — 465.
SSL encrypted connection connection enabled

все настройки и пароли были проверены как правильные, и тестовое письмо может быть успешно отправлено из диалога Настройки учетной записи.

трудность заключается в отправке по электронной почте. Всякий раз, когда отправляется реальное письмо
Сразу же ответ дается Outlook в виде электронного письма от "системного администратора". Нет Мейлер отказ Daemon и без заголовков сообщения, потому что письмо даже не отправлено. У меня даже нет системного администратора, это просто я на моем ПК с Windows 8.1, подключающийся к интернету через коммерческий внутренний интернет-провайдер.

сообщение об ошибке доставки от "системного администратора" выглядит следующим образом:

ваш сообщение не было получено одним или несколькими получателями.

  Subject:    Postal address
  Sent:   25/04/2015 12:03

следующие получатели не могут быть достигнуты:

 'xxxxxxx@xxxxxx.com' on 25/04/2015 12:03
        554 5.7.1 Message rejected under suspicion of SPAM 1429959803-NUeir8yQC4-3N5Su25a

код после слова "спам" каждый раз меняется.

проблема задокументирована здесь:
http://www.emailquestions.com/isp-free-email-support-forums/10024-yandex-mail-paranoid-side-spam-detection.html и в другом месте.

Я попытался следующее Нет безуспешно:

  1. отправка сообщения на другой адрес электронной почты.
  2. включение входа с помощью secure password authentication (SPA) в настройках учетной записи.
  3. использование другого номера порта для исходящего сервера и подключение без шифрования.
  4. отключение брандмауэра и антивируса

может быть, что Outlook 2013 имеет черный список, встроенный в него, и просто не позволяет отправлять электронную почту через SMTP сервера?

заранее спасибо за помощь.

Хаджи

4
задан Ad Astm
29.12.2022 12:16 Количество просмотров материала 2970
Распечатать страницу

1 ответ

одна из трудностей заключается в том, чтобы определить, идет ли сообщение из Outlook или с SMTP-узла. Другие mailclients, как правило, более информативны, и тест с Pegasus или Thunderbird может пролить свет. Или, сделать тест по работы с telnet непосредственно к SMTP-хост.

"системный администратор" - это сам Outlook, кстати.

общая проблема заключается в том, что вы, возможно, изменили настройки SMTP на хост за пределами диапазона IP-адресов вашего провайдера. В таком случае, вы либо будете отклонены сразу, либо должны будете пройти аутентификацию. SMTP Auth находится под расширенными настройками учетной записи. Попробуйте его включить. В большинстве случаев опция для использования входа POP3 будет работать.

еще одна область для проверки-антивирусные плагины, которые перехватывают исходящую почту.

кроме того, не упускайте возможность опечатки в контактах. Я видел места в адрес причиной этого.

0
отвечен IanR 2022-12-30 20:04

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя

Похожие вопросы про тегам:

email
email-client
microsoft-outlook-2013
smtp
spam-prevention
Вверх