OS X застряла на синем экране после установки TeamViewer Host и перезагрузки

Я установил TeamViewer Host на свой Mac под управлением OS X 10.6. После перезагрузки машины экран входа больше не будет отображаться, а будет отображаться только синий экран. Этот синий экран будет менять цвет несколько раз.

Я не могу войти в систему, чтобы удалить TeamViewer, так что я могу сделать сейчас?

Я положил это здесь для справки, потому что я просто столкнулся с проблемой и не мог найти решение в интернете в любом месте.

да. Маки у голубых экранов. Вроде.

16
задан slhck
07.11.2022 5:40 Количество просмотров материала 2766
Распечатать страницу

1 ответ

перезагрузите компьютер Mac и сразу после загрузки удерживайте Cmd -S. Он загрузится в однопользовательском режиме, где вы можете изменить существующую файловую систему.

введите следующее:

/sbin/fsck -fy
/sbin/mount -uw /

Теперь, давайте удалим агентов запуска и демонов, которые TeamViewer хост установлен, которые являются возможной причиной сбоя сервера окна:

rm /Library/LaunchAgents/com.teamviewer*
rm /Library/LaunchDaemons/com.teamviewer*

наконец, перезагрузите компьютер Mac, введя:

reboot

вы сможете для повторного входа в систему. Чтобы полностью удалить TeamViewer Host, запустите его деинсталлятор из /программы.

1
отвечен slhck 2022-11-08 13:28

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх