Установка Office 2016 "не удается найти необходимый файл" (но не указывает, какой файл) - как выполнить отладку?

Я пытаюсь установить Microsoft Office 2016 с бизнес-подпиской на 1 пользователя.

после переменного количества времени, отображающего таинственное сообщение" мы получаем вещи готовы " установщик .exe-файл не каждый раз с этим сообщением:

не удалось передать Office

Извините, мы не можем найти необходимый файл. Проверьте, доступен ли источник установки, и повторите попытку.

Код Ошибки: 30183-1 (-2147012867)

нет никакой информации о том, какой файл отсутствует или какой источник установки недоступен.

единственные действия, ссылка на полностью общую страницу справки по установке без соответствующей информации и кнопка" Закрыть".

ближайший к поддержке Microsoft на этой ошибке страница для каждого кода ошибки между 3 и 4 говоря, что это может быть связано с моим соединением. Я отключил брандмауэр и попробовал несколько связи, но ничего не работает.

У меня была установлена пробная версия Office 2016, но это все еще происходит даже после полного удаления пробной версии и использования инструментов Microsoft, чтобы убедиться, что не осталось никаких следов. С моим сетевым подключением все в порядке. Я попытался перезапустить и запустить установку без открытого офисного программного обеспечения.

Как я могу это исправить? Я все ведет.

27
задан user568458
08.11.2022 14:19 Количество просмотров материала 2846
Распечатать страницу

1 ответ

Это самое близкое, что я могу найти ответ.


после очень долгого времени по телефону в Службу поддержки Microsoft, казалось бы, дело в том, что это происходит либо:

  • если есть след офиса на компьютере уже, например, суд, или если удаление не работает (например, некоторые из инструментов FixIt, предлагаемых на собственном сайте MS, кажется, на самом деле нарушить установку Office, что делает нормальный сбой удаления и предотвращения этого скачать)

...или...

  • , если есть какие-либо всплеск или временное отключение от сервера. Похоже, он нуждается в постоянном неопознанное соединение для однако долго это берет, чтобы скачать 1 ГБ данных, и этой ошибке и нужно начать все заново, если нет каких-либо перерывов. Это, кажется, происходит даже если компьютер не регистрирует себя как отключен.

после долгого времени, пытаясь найти способ обойти эти проблемы, очистка беспорядок, оставленный предыдущим использованием инструмента FixIt, казалось, что единственный вариант был для человека технической поддержки, чтобы дать мне обычную ссылку для скачивания.

к сожалению, система передачи файлов, используемая службой поддержки Майкрософт, необъяснимо не позволяет возобновлять загрузки, если они слишком замедляются. В конце концов, техник поддержки MS любезно прислал мне файлы, используя свою личную учетную запись OneDrive, которая позволяет возобновлять загрузки и меньше хрупкая, чем другие варианты МС по.

1
отвечен user568458 2022-11-09 22:07

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх