может кто-нибудь объяснить, почему некоторое количество памяти всегда зарезервировано для оборудования?
Как это связано с адресацией памяти?
Память, зарезервированная для оборудования
2 ответа
многое зависит от того, 32 или 64 битная ОС.
с 64-битной ОС самый большой пользователь аппаратно зарезервированной памяти, как правило, видеосистема. Из соображений экономии многие видеосистемы не имеют или имеют очень мало собственной памяти, но полагаются на системную память для своих нужд. Это особенно распространено в ноутбуках. Эта память будет зарезервирована BIOS для использования видео перед запуском Windows.
все вышеперечисленное относится к 32-битной ОС, но есть дополнительный фактор. 32-разрядная ОС имеет фиксированный 4 ГБ физического адресного пространства. ОЗУ является крупнейшим пользователем этого адресного пространства, но не единственным. Из соображений производительности значительная часть этого пространства используется для операций ввода-вывода, сопоставленных с памятью. Это позволяет ЦП быстро взаимодействовать с аппаратными устройствами путем чтения и записи в них так же, как и с памятью. Обычно для этого требуется около 500 МБ и больше адресного пространства. Есть и другие доступные методы, но они слишком медленные для высокопроизводительные устройства, такие как видео.
памяти ИО появляется в том же адресном пространстве оперативной памяти. Это создает проблему. Вы не можете иметь 4 ГБ ОЗУ и 500 МБ + устройств, подключенных к памяти, в адресном пространстве 4 ГБ. Это просто не будет соответствовать. Таким образом, любое пространство, используемое для устройств, сопоставленных с памятью, недоступно для использования ОЗУ. Обычно теряется от 500 до 750 МБ, но точный объем зависит от оборудования.
64 разрядные операционные системы имеют физическое адресное пространство измеряется в терабайт, так что есть много места для оперативной памяти и памяти отображается ввода-вывода.
why some amount of memory always reserved for hardware?
потому что это часть современной архитектуры персональных компьютеров, называемая "PCI",Соединение Периферийных Компонентов. Эта архитектура была первоначально разработана в начале 1990-х годов, чтобы добиться прогресса в конфигурации и производительности расширяющегося числа ПК дополнительных устройств, чтобы обеспечить также функциональность подключи и играй (чтобы устранить неудобный явный процесс конфигурации и автоматически выделять периферийные ресурсы)
каждому периферийному прибору средства для связи с ЦП, для передачи данных вперед и назад. Таким образом, архитектура PCI обеспечивает устаревшее пространство доступа ввода-вывода (устаревшая форма периферийной связи в архитектуре X86, которая в настоящее время все меньше и меньше используется), а также пространство памяти, которое обеспечивает гораздо более быстрый доступ и обмен данными. Очевидно, что если какое-то окно связи сопоставляется с общим пространством памяти, оно исключается из адресной области обычной оперативной памяти. Хотя эта схема распределения ресурсов гибкий, есть некоторые achitectural резистентности (я считаю, на уровне ОС, а) о том, как декодировать и сопоставить это пространство, поэтому некоторая часть верхней памяти "зарезервирован".
Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]