В Blender 3D, когда я пробую моделирование жидкости, жидкость проходит через сетку, а не сталкивается с ней

Я создал симуляцию жидкости с помощью этого учебника:
http://xedium3d.com/tutorials/fluid/
Я знаю, что этот учебник предназначен для более старой версии Blender, но кнопки и элементы управления все еще находятся там. Я позаботился о том, чтобы сделать мой объект препятствием, но когда я "пеку" симуляцию, жидкость падает прямо через объект.

Я много играл с переменными и пробовал нажимать все кнопки в разных конфигурациях.

Я думаю, что это происходит потому, что мой объект столкновения-это плоскость, которая была разделена на сетку. Как я могу заставить жидкость течь по моей сетке, а не через нее?

15
задан stevenr4
04.01.2023 13:21 Количество просмотров материала 3359
Распечатать страницу

1 ответ

в Blender любой предмет который использован как препона для жидкой имитации должен иметь толщину. Так что да, вы правы жидкости, протекающей через препятствие, в результате это только самолет. Вытянуть толщину и вы увидите желаемый результат.

1
отвечен mambroz 2023-01-05 21:09

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх