Как синхронизировать Excel с электронной таблицей Google Docs

эта функция официально не поддерживается Google. Знаете ли вы, есть ли способ или продукт, который позволяет синхронизировать изменения, выполненные в excel, в электронную таблицу google?

  1. создать файл в excel
  2. загрузить его в gDocs
  3. изменить его в gDocs
  4. скачать его в excel
  5. изменить его в excel
  6. синхронизировать с gDocs.

все вышеуказанные шаги поддерживаются, но 6.

4
задан OscarRyz
06.03.2023 10:12 Количество просмотров материала 3516
Распечатать страницу

3 ответа

Если вы используете Office 2003 или Office 2007, используйте OffiSync. Это бесплатно.

2
отвечен Dan Walker 2023-03-07 18:00

Syncplicity работает для меня, хотя синхронизации иногда занимает некоторое время...

синхронизировать файлы со всеми компьютерами. Доступ к ним со всех мобильных устройств устройства. Поделитесь ими, не меняя своих рабочих привычек. Убедиться все резервные копии. Все с контролем и безопасностью вам.

1
отвечен jonthebastard 2023-03-07 20:17

Это действительно трудно сделать двухстороннюю синхронизацию всех функций электронной таблицы Excel и Google Sheets doc. Это разные продукты с функциями, которые во многом принципиально несовместимы - например, что вы делаете с VBA?

Что сказал, наш продукт, данные везде, будет синхронизация данных и (большинство) формул между Excel и Google Sheets. Вы установите надстройку в Google и Excel. Затем выделите блок данных, которым вы хотите поделиться, и мы синхронизируем данные и формулы. Мы можем синхронизировать программы Excel-google или Excel для Excel и т. д.

на https://www.dataeverywhere.com/google-sheets.

0
отвечен Andy Pruitt 2023-03-07 22:34

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх