Как решить проблемы с шейдерной моделью в VirtualBox?

У меня есть виртуализированная машина Windows 7 (32bit), использующая программное обеспечение VirtualBox на родном хосте Linux.

для некоторого продвинутого программного обеспечения (ArcGIS Desktop 10.1) мне нужно:

требуется минимум среды выполнения OpenGL версии 2.0, рекомендуется шейдерная модель 3.0 или выше.

Я запустил проверка системных требований, это результаты-говорят мне, что нет модели шейдера доступно:

system requirements check

теперь мне интересно, почему? VirtualBox поддерживает шейдерные модели с ранних версий. Я загрузил программу OpenGL Viewer, чтобы проверить настройки видеокарты. Вот такие результаты:

opengl viewer

OpenGL Viewer сообщает, что у меня установлен OpenGL 2.1, а также vertex и pixel shader model версии 3.0. Так почему же некоторые программы этого не обнаруживают?

кстати ArcGIS не является работает корректно-как объяснено в этой теме. Вот почему я думаю, что есть некоторые серьезные проблемы с шейдером модели в VirtualBox.

Как это исправить?

29
задан Community
16.01.2023 9:49 Количество просмотров материала 3252
Распечатать страницу

2 ответа

Я понял: для успешного включения шейдерной модели необходимо установить экспериментальные WDDM драйверы для аппаратного 3D ускорения. Как описано здесь.

  1. убедитесь, что на устройстве выделено не менее 128 МБ видеопамяти (рекомендуется 256 Мб).
  2. безопасный режим не требуется для установки экспериментальные драйверы.
  3. устройства - > установить дополнения гостевой ОС... (Host + D)
  4. Выберите: Direct2D-Поддержка (экспериментальный)
  5. он предлагает установить основной драйвер 3d вместо драйверов WDDM. Чтобы установить драйверы WDDM, просто нажмите No и Ok.
  6. завершить установку.
  7. перезагрузка.

сделано.

9
отвечен Afri 2023-01-17 17:37

Ну, мой ответ о поддержке DirectX шейдеров, я надеюсь, что это будет полезно для кого-то, потому что иногда Opengl и DirectX взаимозаменяемы.

гостевые дополнения с экспериментальным драйвером WDDM не включают pixel или vertex shader model 3.0 для DirectX или OpenGL. Вместо этого я попробовал spoofers:DXTweaker и Swiftshader.

DXTweaker aka DirectX Tweaker подделывает значения, но приложения / игры выполняют некоторые дополнительные проверки и не обнаруживают шейдеры 3.0. Кстати, это существует только как время бомбили бета и вам нужно установить дату в VM где-то в 2005 году, чтобы заставить его работать, если вы хотите попробовать его настройки.

Swiftshader работает, но доступен только как demo и он выводит свой логотип на изображение. Также он вылетает для меня несколькими способами:

  • если я начинаю игру в полноэкранном режиме-VM переходит в BSOD
  • если я настроить игру для любого разрешения, кроме моего хозяин родной (1366*768) - она падает. Даже если я запускаю VM с другим разрешением, оконным или полноэкранным.

также имейте в виду, что поддельные шейдеры не эмулируются, и не будет оказана. Вы увидите глюки в результирующем изображении.

1
отвечен Rast 2023-01-17 19:54

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх