Как решить проблемы с шейдерной моделью в VirtualBox?
У меня есть виртуализированная машина Windows 7 (32bit), использующая программное обеспечение VirtualBox на родном хосте Linux.
для некоторого продвинутого программного обеспечения (ArcGIS Desktop 10.1) мне нужно:
требуется минимум среды выполнения OpenGL версии 2.0, рекомендуется шейдерная модель 3.0 или выше.
Я запустил проверка системных требований, это результаты-говорят мне, что нет модели шейдера доступно:
теперь мне интересно, почему? VirtualBox поддерживает шейдерные модели с ранних версий. Я загрузил программу OpenGL Viewer, чтобы проверить настройки видеокарты. Вот такие результаты:
OpenGL Viewer сообщает, что у меня установлен OpenGL 2.1, а также vertex и pixel shader model версии 3.0. Так почему же некоторые программы этого не обнаруживают?
кстати ArcGIS не является работает корректно-как объяснено в этой теме. Вот почему я думаю, что есть некоторые серьезные проблемы с шейдером модели в VirtualBox.
Как это исправить?
2 ответов
Я понял: для успешного включения шейдерной модели необходимо установить экспериментальные WDDM драйверы для аппаратного 3D ускорения. Как описано здесь.
- убедитесь, что на устройстве выделено не менее 128 МБ видеопамяти (рекомендуется 256 Мб).
- безопасный режим не требуется для установки экспериментальные драйверы.
- устройства - > установить дополнения гостевой ОС... (Host + D)
- Выберите: Direct2D-Поддержка (экспериментальный)
- он предлагает установить основной драйвер 3d вместо драйверов WDDM. Чтобы установить драйверы WDDM, просто нажмите No и Ok.
- завершить установку.
- перезагрузка.
сделано.
Ну, мой ответ о поддержке DirectX шейдеров, я надеюсь, что это будет полезно для кого-то, потому что иногда Opengl и DirectX взаимозаменяемы.
гостевые дополнения с экспериментальным драйвером WDDM не включают pixel или vertex shader model 3.0 для DirectX или OpenGL. Вместо этого я попробовал spoofers:DXTweaker
и Swiftshader
.
DXTweaker aka DirectX Tweaker подделывает значения, но приложения / игры выполняют некоторые дополнительные проверки и не обнаруживают шейдеры 3.0. Кстати, это существует только как время бомбили бета и вам нужно установить дату в VM где-то в 2005 году, чтобы заставить его работать, если вы хотите попробовать его настройки.
Swiftshader работает, но доступен только как demo и он выводит свой логотип на изображение. Также он вылетает для меня несколькими способами:
- если я начинаю игру в полноэкранном режиме-VM переходит в BSOD
- если я настроить игру для любого разрешения, кроме моего хозяин родной (1366*768) - она падает. Даже если я запускаю VM с другим разрешением, оконным или полноэкранным.
также имейте в виду, что поддельные шейдеры не эмулируются, и не будет оказана. Вы увидите глюки в результирующем изображении.
Другие вопросы graphics-card opengl virtualbox virtualization windows-7