Я попытался установить сетевой драйвер Intel для моего ноутбука. Это Intel 825xx 10/100/1000 Ethernet Controller версия драйвера: 18.1.0.0 ,A08 (я получил его с веб-сайта поддержки Dell, который сказал мне, что это один из драйверов, подходящих моему устройству).
согласно журналу, происходит сбой с:
установка не удалась.
Наиболее вероятной причиной является отсутствие поддерживаемого сетевого подключения на этой платформе.
что это в смысле? Нужно ли подключать кабель LAN к адаптеру LAN, чтобы можно было установить сетевое подключение до правильной установки драйвера? Или сетевое устройство локальной сети вышло из строя? Или что-то еще?
Я пробовал, что на Win7 и (после автоматического обновления) Win10-та же ошибка все время.
далее я попытался установить с помощью "Intel Device Manager Diagnostics Utility", доступной с того же веб-сайта. Он сказал, что ничего не установлен, так как нет сети соединения существовали, адаптеры Intel не найдены.
изменить: дополнительная информация по запросу первых трех комментариев:
- это Dell Latitude e6420
- в списке Диспетчер устройств > сетевой адаптер Intel(R) Centrino (R) Ultimate-N 6300 AGN. Согласно его свойствам он работает отлично.
- полная конфигурация на: http://www.dell.com/support/home/de/de/dedhs1/product-support/servicetag/CXX92Q1/configuration и я полагаю, что этот список является актуальным, как сказано на веб-сайте утилитой Dell System Detect. Список сетевых адаптеров пуст. Это Интел(Р) ядро(ТМ) и i7-2620M процессор @ 2.70 ГГц процессора с NVIDIA НВС 4200м процессор, версия БИОС A04. Пожалуйста спросите если более подробная информация необходима.
- Диспетчер устройств отображает три (3) устройства с восклицательными знаками. Их идентификаторы: 1.) (неизвестное устройство, сохраненные по адресу: "Stammkomplex фюр PCI-Экспресс") с ACPIVEN_SMO&DEV_8800 с ACPISMO8800 *SMO8800 2.) (Broadcom уш, Спас на 0000.001 д.0000.001.008.000.000.000.000) НА USBVID_0A5C&PID_5800&REV_0101&MI_00 И USBVID_0A5C&PID_5800&MI_00 3.) (контроллера запоминающего устройства, сохраненные на PCI-шине 11, оборудование 0, Функция 1) слот PCIVEN_1217&DEV_8231&SUBSYS_04931028&REV_03 шины PCIVEN_1217&DEV_8231&SUBSYS_04931028 шины PCIVEN_1217&DEV_8231&CC_018000 РАЗЪЕМ PCIVEN_1217&DEV_8231&CC_0180
- Я разговаривал по телефону со службой поддержки Dell (по обычному номеру телефона - они говорили со мной около 30+ минут, хотя на это устройство больше нет гарантии). Они предложили мне понизить до Win7 (несмотря на ту же проблему, возникающую при использовании Win7) и попытаться установить драйвер/s там. Попутно они упомянули, что, возможно, возникла проблема с самим сетевым адаптером или с его разъемом, который подключает его к материнской плате.