в Excel 2010 один сеанс excel-это окно, в котором можно открыть несколько электронных таблиц в одном окне Excel 2010.
однако эта функция недоступна в Excel 2016 и была прекращена с Excel 2013.
во время наших вычислений важно различать различные сеансы excel таким образом, что --
-
данные в памяти (мы построили плагины, которые сохраняют данные в памяти)
быть разделены для разных сессия -
сбой одного сеанса не повлияет на другие сеансы.
Как это сделать в Excel 2016?
пояснение: Я понимаю, что у меня может быть несколько сеансов, открывающих несколько документов excel, e.g
- сессия A, открытие A1.xlsx и A2.xlsm
- сессия B, открытие B1.xlsx и B2.xlsm
в офисе 2010, это будет показано как 2 окна, одно для встречи а и одно для сеанс B, затем в окне 1 для сеанса A открыты два документа, а именно A1 и A2, похожие на окно сеанса B 2.
теперь в Offcie 2016, все файлы, A1, A2, B1, B2 находятся в другом окне, я не могу отличить, который принадлежит к той же сессии.
Я не хочу использовать 4 сеанса, чтобы открыть 4 файла, так как некоторые файлы excel должны оставаться в том же сеансе для обмена данными.