мой вопрос похож на этот это было задано почти 3 года назад.
Я хотел бы скомпилировать Chromium с поддержкой MP3, AAC и т. д. на Mac OS X (я использую 10.11.6 El Capitan). До сих пор мне удалось скомпилировать его со стандартными настройками по инструкции по chromium.org. После запуска HTML5Test я понял, что по умолчанию он не компилируется с поддержкой проприетарных кодеков, таких как MP3.
после некоторого гугления я нашел на этой странице на Chromium.org сайт, на котором упоминаются некоторые флаги компилятора:
ffmpeg_branding
Overrides which version of FFmpeg to use
Default: $(branding)
Values:
Chrome - includes additional proprietary codecs (MP3, etc..) for use with Google Chrome
Chromium - builds default set of codecs
proprietary_codecs
Alters the list of codecs Chromium claims to support, which affects <source> and canPlayType() behaviour
Default: 0(gyp)/false(gn)
Values:
0/false - <source> and canPlayType() assume the default set of codecs
1/true - <source> and canPlayType() assume they support additional proprietary codecs
Я добавил оба к моим args.gn с помощью gn args out/gn
но это привело к ошибке компоновщика при построении с десятками строк, как это:
duplicate symbol in:
obj/components/policy/proto/libproto_internal.a(device_management_backend.pb.o)
Я снял первый флаг и запускаю ninja
снова, что привело к той же ошибке компоновщика всего через несколько секунд. Я переключил вещи вокруг и теперь пропустил второй флаг, который я добавил, и он снова начал компилироваться.
после компиляции успешно в течение еще одного часа, это приводит к той же версии, как ранее, давая мне тот же результат HTML5Test не поддерживает MP3/AAC.
мой вопрос теперь, как я могу скомпилировать Chromium с поддержкой этих кодеков?