именно это VLOOKUP
функции для. Предположим, что ваши данные начинаются в строке 1 каждого листа, а затем в WB1!C1 необходимо вставить следующую формулу:
=VLOOKUP(B1, 'WB2'!A:D, 4, FALSE)
затем вы можете скопировать ее на весь столбец c.
первый аргумент VLOOKUP
сообщает Excel, какое значение вы ищете в каком-либо другом листе (или другой части того же листа).
второй диапазон поиска (и возврата) - Excel попытается найти указанное значение в первом столбце этого диапазона (в данном случае, столбце A WB2), если он найдет его, то он вернет значение в той же строке в любом столбце диапазона (см. Следующий аргумент).
третий аргумент говорит, какой столбец диапазона поиска имеет возвращаемое значение, которое вы хотите - в этом случае это четвертый (D, так как диапазон начинается в столбце a).
последний аргумент (по моему опыту) должен быть FALSE
в большинстве случаев, это означает, что вас интересуют только точные совпадения. Это должно быть TRUE
только если вы ищете в упорядоченных данных и хотите значение, которое ближе всего к любому значению, которое вы ищете.