Я думаю, что это должно быть технически возможно, но я не знаю никаких способов сделать это в уже существующем программном обеспечении.
что я имею в виду - "аппаратные" часы в виртуальной машине должны иметь возможность работать с разной скоростью, например, в несколько раз медленнее обычного или в 100 раз быстрее обычного. Так, например,Thread.sleep(1000);
вызов не обязательно будет занимать 1 секунду, но вместо этого он может быть в любое время, в зависимости от скорости "аппаратных" часов. И как другой пример, если какая-то игра использует таймер для управления скоростью движения вещей, то его скорость будет также меняться со скоростью таймера.
также было бы интересно знать если скорость фактических часов оборудования можно отрегулировать, и на котором оборудовании.
обновление
есть 2, Казалось бы, похожих вопроса, но они касаются скорости процессора, а не скорости таймера (это совершенно другая вещь). Поэтому я думаю, что этот вопрос не является дубликатом.