Жесткий диск не отображается в Finder

У меня есть жесткий диск USB, что он работает нормально.

Я удалил много файлов. Затем я удаляю USB (небезопасным способом), а затем он перестал отображаться в Finder.

когда я пытаюсь открыть Дисковую утилиту, она загружается навсегда.

когда я извлекаю извлекайте кабель USB и затыкайте снова, его покажите мое HDD, но как он пуст:

enter image description here

когда я запускаю "первая помощь", он показывает мне это ошибка:

enter image description here

Я использую El Capitan.

может быть, я удалил некоторые файлы, которые помогают HD монтировать, а

23
задан Cleyton
02.05.2023 4:53 Количество просмотров материала 3205
Распечатать страницу

3 ответа

это случилось со мной в прошлом. Это периодически, поэтому трудно отследить проблему, но могу ли я предложить несколько вариантов устранения проблемы. Это решение использует терминал. Перейдите в spotlight, введите "Terminal" и откройте приложение.

список текущих дисков:

  1. Подключите USB-накопитель. Подождите не менее 30 секунд.
  2. тип diskutil list
  3. просмотрите список дисков и определите, отображается ли ваш диск up

это должно проявляться, так как он показывает вверх для вас в DiskUtility. Это говорит мне, что он не монтируется должным образом. Попробуйте установить его сейчас:

  1. если не удается смонтировать как обычный пользователь, выполните sudo при выполнении команды: diskutil mount /dev/disk#s#, где disk# - ваш порт ввода/вывода, а S# - фактический диск. Поэтому убедитесь, что вы получите эти цифры правильно, выполнив описанные выше шаги.
  2. если он монтируется правильно, идти вперед и попытаться восстановить его с DiskUtility. Если это не то иногда перезагрузки компьютера и вдаваясь в раздел восстановления может быть в состоянии дать вам лучшие результаты, так как он загружает OSX в оперативную память вместо этого. Будьте осторожны, не связывайтесь с другими дисками / разделами.

вы также можете попытаться восстановить его вручную в терминале. Для этого откройте окно терминала и выполните следующие действия:

  1. список томов: cd /Volumes
  2. когда вы знаете имя Тома (диск ID), тип diskutil verifyVolume [your volume name]
  3. если он не дает вам никаких ошибок, а затем восстановить его:diskutil repairvolume /Volumes/[your volume name]

если после всего этого у вас все еще есть проблемы с вашим диском, я бы попытался использовать другой компьютер Mac OS X (не Windows)

ура

3
отвечен megamaiku 2023-05-03 12:41

У меня был HDD исчезают из Finder на компьютере Mac. При тестировании на компьютере с Windows 7 он появился, но оказался пустым. Была Windows 10 компьютер не видит диск.

Я использовал компьютер с Windows 7 для запуска EaseusDataRecovery, а затем для форматирования диска в NTFS, единственный доступный вариант. Затем я подключил диск к компьютеру Mac и отформатировал его снова. Теперь я могу использовать диск с любым из трех компьютеров.

0
отвечен Kranek 2023-05-03 14:58

Я сделал ряд шагов, чтобы не потеряли мои файлы.

во-первых, я использовал эту программу восстановить все данные.

Я также использовал Дисковую утилиту. Сначала мне казалось, что все пошло не так.

Я начал использовать восстановление изображений из Stellar software, и вдруг появилось следующее сообщение:

enter image description here

Я думаю, что это сообщение от дисковой утилиты.

но теперь я сделал резервную копию из всех данных я и отформатирую диск.

0
отвечен Cleyton 2023-05-03 17:15

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх