TLDR: мое исправление использовало гораздо более короткий и качественный кабель.
мне удалось найти решение этой проблемы не так давно на совершенно новом мониторе, который потребовал от меня купить дешевый 5M DVI к кабелю HDMI (я не мог получить что-нибудь еще быстро).
Как Вы проблема была сильно зависит от того, что было на экране и, казалось, более распространенным с темными изображениями. При перемещении окон они, казалось, "нажимали" мерцающие пиксели, вокруг которых я нашел усугубляющий.
Я попробовал ряд вещей, включая изменение разрешения экрана, частоту обновления, цветовое пространство (sRGB/CMYK, поскольку моя видеокарта поддерживает оба), и ничто не остановит мерцающие пиксели.
В конце концов в расстройстве я купил простой DVI к адаптеру HDMI и в сочетании с кабелем HDMI 1,5 м и, казалось, решить эту проблему для меня. Я могу только предположить, что из-за возраста моей видеокарты и сомнительного характера длинного кабеля эти данные сигналы для темных областей были каким-то образом повреждены, возможно, что-то о слабых сигналах и 8 / 10b кодировка. Я не совсем уверен, почему, но это полностью избавилось от моих мерцающих пикселей.
-=EDIT= -
Я попытался разобраться в том, что могло бы быть причиной этой проблемы для меня, и поэтому вот мой отказ от ответственности за следующий бит: здесь драконы и дикие догадки о том, что терпит неудачу.
DVI (и HDMI) использование TMDS. TDMS, согласно Википедии, использует"нынешний режим (CML), DC соединенный и прекращенный до 3,3 вольта" эффективный путь сигнала между передатчиком и приемником смотрит что-то как это:
моя дикая догадка заключается в том, что из-за соединения постоянного тока в месте назначения источник должен эффективно "потопить" ток из провода, чтобы получить действительный "0" на линии. Более длинний (и более низкое качество) кабель будет имейте более высокое сопротивление и, таким образом, означайте, что источник должен работать немного сложнее, чтобы потянуть линию низко.
здесь вступает в игру моя гипотеза "слабой видеокарты". Если источник неспособен к вполне и consistantly утонуть течение в проводе после этого by The time назначение читает картину бита, то оно может быть что оно читает 1 где должно быть 0, причиняющ ошибку бита. Слишком много битовых ошибок приводят к ошибке пиксела и таким образом пиксел получает неправильное значение и кажется, не тот цвет. Теперь Кикер заключается в том, что эти ошибки не будут полностью последовательными из-за источника, иногда управляющего заданием, а иногда и терпящего неудачу.
У меня есть подозрение, что несколько неслучайный характер проблемы как-то также связан с 8 / 10b кодирование, которое пытается достичь баланса постоянного тока в протоколе сигнализации. Мое мерцание было хуже в определенных областях, и, похоже, была некоторая корреляция между группой темных и легкие смеси делает "мерцания" более вероятен. Я не понимаю, достаточно о нем, чтобы сформировать твердое представление о том, почему это может вызвать проблемы.
конечно, это мог быть просто изворотливый разъем в кабеле (я попробовал оба выхода видеокарты, так что нада там...)