Обновление версии видеокарты DirectX?

при покупке или просмотре спецификаций видеокарты вы увидите версию DirectX, которую она поддерживает (в моем конкретном случае карта поддерживает 10). То, что я хочу знать, это то, что, когда Microsoft выпустила свою новую версию 11, что помешало бы этой карте выполнять стандарты DX11?

Я бы предположил, что это вопрос прошивки на самой видеокарте, не может ли это быть прошито для поддержки последней версии? Или эта поддержка DX10 карты и запустить DX11 просто отлично, это просто тот факт, что Nvidia не могла обозначить его как таковой, поскольку DX11 еще не вышел?

любой, кто имеет некоторое хорошее представление об этом, дайте мне знать!

Edit: хорошо, если вы понизите эту тему или проголосуете за ее закрытие... не могли бы вы объяснить, почему вы думаете, что это 'глупый вопрос'. Мне серьезно любопытно, как и в чем разница между версиями DX, которые потребуют полного изменения оборудования. Наборы команд GPU одинаковы, только разница в аппаратном обеспечении заключается в том, что более новые имеют более быструю VRAM, больше потоковых процессоров и т. д. Так почему карта DX10 не может быть обновлена для поддержки DX11?? Назови мне хоть одну причину.

4
задан Hennes
25.11.2022 16:14 Количество просмотров материала 2748
Распечатать страницу

4 ответа

причина, по которой карты DirectX 10 не могут быть обновлены до DirectX 11, скорее всего, будет связана с DirectX 11, требующим определенных функций, таких как определенный уровень точности в математических операциях, такие вещи сложны и немного раздражают бэк-порт на оборудование, которое не было разработано для работы с ним.

Это будет то же самое, что и конкретный процессор, не поддерживающий новые функции, введенные новым процессором, уверен, что новые функции могут быть эмулированы (и могут запуск не слишком медленнее, чем родной реализации), но сам процессор по-прежнему не будет по-настоящему поддерживать необходимые функции. Аналогичной идеей может быть возможность эмуляции инструкций SSE на процессоре, отличном от SSE, конечно, вы могли бы это сделать, но это много искажений и будет намного медленнее, чем полная аппаратная реализация.

вы вполне можете, с заказного программного обеспечения, вам с DirectX 10 карт, чтобы выглядеть так же хорошо, как карта DirectX 11 и делать почти все аналогично, но все родные функции или дополнительная точность, которые DirectX 11 мандаты будут отсутствовать, и в целом я думаю, что уровень программного обеспечения / эмуляции будет немного медленнее, чем полный аппаратный подход.

6
отвечен Mokubai 2022-11-27 00:02

после (и в том числе) DirectX 10, Microsoft решила просто отказаться от всей вещи "биты совместимости" и просто установить минимальный уровень DirectX в карте. Если ваша карта совместима с DX11, она поддерживает все возможности DX11. Это упрощает задачу для разработчиков (вам не нужно проверять доступность функции перед ее использованием) и обеспечивает более согласованное взаимодействие.

с концептуальной точки зрения, что бы кто-то рассматривает это нить предлагаю потребуются аппаратные изменения переход от DX10 к DX11? GPU и потоковые процессоры все имеют имел одинаковые или очень похожие наборы команд.

на самом деле, это не так. Опять же, обратите внимание, что я сказал выше - для карты оборудование поддержка DX11 совместимыми,должен поддерживать все функции DX11. В прошлом изменения между версиями DirectX have изменены аспекты самого оборудования GPU, включая архитектуру конвейера, модель шейдера (и поддерживаемые языки / шейдеры), точность с плавающей запятой и расширения набора инструкций.

пока Не все такие были изменены с DX10 на DX11 переход, есть дополнительные функции, которые были реализованы как на аппаратной, так и на программной стороне (большинство из этих изменений являются закрытыми исходными кодами, поэтому я не могу комментировать конкретные изменения).

Как говорится, ты can выполнить Программное обеспечение DirectX 11 с использованием оборудования DirectX 9/10, хотя и без дополнений к DirectX 11 (а именно тесселяции, многопоточного рендеринга и вычислительных шейдеров), и при условии, что разработчик правильно реализовал приложение. Я этого не вижу ever быть проблемой, так как это буквально ничего не стоит для реализации-вот почему я упомянул о "битах совместимости" раньше.

Если вы хотите добавить новые функции на последнем и самом высоком уровне DX, вы запрашиваете оборудование, чтобы увидеть, если он поддерживает последний уровень DX. Если это так, включите их, иначе вернитесь к следующему уровню DX (в отличие от проверки доступности определенных аппаратных функций). Именно поэтому приложения, скомпилированные с использованием библиотек Direct3D 11, смогут работать на совместимом оборудовании Direct3D 9/10.

3
отвечен Breakthrough 2022-11-27 02:19

"обновление прошивки" не является решением каждой проблемы. Требования DirectX для каждой версии будут включать аппаратные и микропрограммные решения.

1
отвечен sawdust 2022-11-27 04:36

Это потому, что при создании видеокарты графический процессор предназначен только для работы в рамках стандарта DirectX, для которого он сертифицирован. Обычно DirectX обратно совместим с предыдущими версиями, поэтому все, что нужно сделать, это увеличить точность здесь и там для некоторых математических вычислений. Но с новыми версиями DX также иногда появляются новые функции (например, добавлена тесселяция DX11), которые требуют новой аппаратной поддержки. Фактические внутренние устройства видеокарты не программируемые (кроме шейдеров, которые снова указаны в спецификации DX). Прошивка-это тип программного обеспечения, находящиеся на внутренней памяти, что общая логика цель чип будет работать. Сила GPU заключается в том, что он на самом деле специально разработан не для общего назначения, а для выполнения конкретных задач очень эффективно. Эти конкретные задачи являются именно теми задачами, которые изложены в спецификации DX. Так, когда новая версия DX выходит, новые обновления оборудования должны быть сделаны, которые требуют новый GPU. Да, создатели платы могут добавить более быструю память и тому подобное, но как только графический процессор будет изготовлен, логика внутри него не может быть изменена.

0
отвечен Ben Richards 2022-11-27 06:53

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх