Firefox и Thunderbird не запускается

хорошо, у меня этой проблема снова, только на этот раз проблема только, кажется, влияет на Firefox и Thunderbird. Перезагрузился несколько раз и попытался сбросить до последней точки восстановления, но это не сработало. Попытался установить новый профиль Firefox, и это не сработало.

симптом заключается в том, что вы нажимаете на значок Firefox или Thunderbird, процесс появляется в списке Process Explorer, но окно никогда не открывается. Любопытно, если Firefox был "запущен" этот кстати, Internet Explorer зависает, начиная, пока я не убью процесс Firefox.

какие идеи? Я полагаю, что следующая вещь, чтобы попытаться удалить и переустановить Firefox / Thunderbird, но все это становится старым.

коробка Sony Vaio под управлением Windows Vista. Он был полностью восстановлен с нуля менее двух недель назад, после последнего фиаско. (Я подозреваю, что моя прерванная установка Acronis True Image, возможно, испортила это время.)


вздыхать! Еще один симптом:

мне пришло в голову попробовать что-то напечатать, но если я открываю "принтеры", он просто сидит там"поиск". Значит, что-то прогнило в недрах окон.

незначительное обновление: мне пришло в голову убить Internet Explorer (где я попытался распечатать). Затем принтеры появляются довольно быстро - без определенных принтеров. Нажатие кнопки "Добавить принтер" делает ничего.


обновление: ну, после предложение для остановки и перезапуска диспетчера очереди печати принтеров.

и, чудо из чудес, Firefox теперь запускается OK. Остановка и перезапуск диспетчера очереди печати!!


Epilog: по какой-то причине мне теперь нужно останавливать/перезапускать диспетчер очереди печати после каждой перезагрузки. Ничего страшного, просто еще одно раздражение.

21
задан Community
19.04.2023 12:18 Количество просмотров материала 3308
Распечатать страницу

4 ответа

просто перейдите по ссылке и выполнить необходимые процедуры. http://support.mozilla.org/en-US/kb/troubleshoot-firefox-issues-using-safe-mode#w_how-to-start-firefox-in-safe-mode

1
отвечен Utkarsh 2023-04-20 20:06

другая возможность состоит в том, что профиль поврежден. Если профиль не используется в данный момент, можно запустить firefox.com -p, чтобы найти профиль и удалить его. Можно также выполнить эту команду, которая удалит файл конфигурации профиля и проверит, помогает ли это: дель "в папке %AppData%\браузер Mozilla\Firefox с\профили.ini"

1
отвечен Patrick 2023-04-20 22:23

О да, это распространенная ошибка firefox и в настоящее время работает на будущих версиях Firefox. Все нужно сделать вот что: зайти в Диспетчер задач нажать процессы и найти все в Firefox.exe процессов. Затем щелкните правой кнопкой мыши на них и выберите "End Task", сделать это для всех firefox.ехе перечисленные процессы. Затем снова откройте firefox.

0
отвечен Josiah 2023-04-21 00:40

попробуйте зайти в службы и остановить службу буферизации печати. Может появиться следующее сообщение об ошибке:

Windows не удалось остановить службу диспетчера очереди печати на локальном компьютере.

ошибка 1053: служба не ответила на запрос запуска или управления своевременно.

но Firefox должен начать работать снова. Служба очереди печати на самом деле останавливается, но вы можете перезапустить ее, и Firefox будет продолжать работать.

0
отвечен DPV 2023-04-21 02:57

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх