не такая уже Информация быть доступны на музыкальный компакт-диск?
Я думаю, что большинство из нас, как потребителей, скажут "да".
и там?
почти никогда в моем опыте. Конечно, программное обеспечение, которое я использовал для копирования компакт-дисков в mp3, никогда не сможет получить эту информацию с самого компакт-диска. Я прочитал о нескольких исключениях (особенно Sony, так как 1997).
вероятно, для этого есть несколько причин, в том числе:
- бизнес-модель музыкальной индустрии
- инерции
- рост цифрового распространения
бизнес-модель
музыкальная индустрия традиционно зарабатывала на продажах виниловых пластинок, кассет и аудиокомпакт-дисков. Защита их авторских прав рассматривалась отраслью в качестве важного условия их выживания. Бороться с незаконным копированием кассеты они уговорили законодателей обложить налогом пустые кассеты.
музыкальная индустрия считает, что облегчение воспроизведения на персональных компьютерах способствует нарушению их авторских прав и, таким образом, облегчает их собственное уничтожение. Таким образом, решения, касающиеся содержания и форматов аудио-CD, были сильно искажены, не делая ничего проще для пользователей персональных компьютеров.
инерции
аудио компакт-диск был создан для долгого времени, и есть нет смысла делать новые диски совместимы с существующим CD-плееров. Это означает, что необходимо соблюдать осторожность при добавлении цифрового контента на аудиокомпакт-диски. Цифровые данные и аудиоданные на компакт-дисках используют совершенно другое и несовместимое базовое форматирование. Это делает его сложно смешать оба-хотя это можно сделать.
учитывая большое количество старых CD-плееров, очевидно, что индустрия не видит для них пользы от "улучшения" формата аудио-CD.
их воспринимаемый вариант использования ИС: вы покупаете компакт-диск, помещаете его в специальный аудиоплеер, подключенный к аудио-усилителю и громкоговорителям. Вы садитесь и читаете информацию о дорожке, напечатанную на обложке компакт-диска.
Цифровой Дистрибуции
в настоящее время наблюдается тенденция к скачиваемому контенту, по крайней мере, платная-для MP3 файлов, как правило, содержат метаданные об исполнителе, альбоме-название, год и жанр и т. д.
поэтому кажется маловероятным, что музыкальная индустрия имеет какой-либо интерес делать что-либо новый с их процессом прессования компакт-дисков. В конце концов, это умирающий бизнес.
одна из самых больших, крутых, но, к сожалению, наименее известных и наименее часто используемых технических вещей о компакт-дисках - "CD-Text."
...
Это был в течение 14 лет, и я могу пересчитать по пальцам сколько раз я видел диск в моей машине есть текст, связанный с ним.
из 2011 блог
сделайте это почти 20 лет и никаких признаков общее принятие музыкальной индустрией.
почему компакт-диски изначально не содержат метаданных?
стоит помнить, что audio-CD был просто более прочной и удобной заменой для прессованного 12-дюймового винилового диска.
последняя была чисто аналоговой формой без цифровой информации, только аналоговая звуковая форма в виде вертикальных и горизонтальных волновых колебаний
в непрерывном спиральн ПАЗе - без различения треки, отличные от обычно (но не всегда) раздел тишины (без волнистости) и более широкий интервал спирали (видимый для людей бот не обнаруживается рекорд-плеер). Информацию о названия треков и т. д. присутствовал в печатные бумаги sleevenotes или на печатной саму картонную втулку.
Итак, когда были изобретены аудио компакт-диски, они использовали тот же подход. Они ожидали, что компакт-диски будут воспроизводиться в специальных проигрывателях, а не в компьютерах. Поэтому музыка не хранилась на CD в виде файловой системы, которую компьютер обычно использует для файлов данных. детали дорожек были напечатаны на бумажной вставке в пластиковом футляре для компакт-дисков - никак не помещались в содержимое компакт-диска.
аналогично, аудиоданные на аудио-CD были закодированы на одной непрерывной спиральной дорожке. Это очень отличается от низкоуровневого форматирования компьютерных дисков с данными (жестких, дискет, CD-data и т. д.), которые обычно имеют большое количество круговых дорожек, расположенных концентрически и разделены на сектора.
не было предусмотрено никаких данных, вероятно, потому, что это не было необходимо для виниловых пластинок и потому, что это усложнило бы производство аудиоплееров и сделало бы их более дорогими в то время, когда индустрия, по-видимому, хотела бы стимулировать продажи компакт-дисков как премиальный и более прибыльный продукт.
обратите внимание, что для идентификации компакт-диска программы на ПК должны извлечь некоторые аудиоданные (например, список смещений песни в начале часть первой песни) и использовать его в качестве ключа для поиска в базе данных, как правило, удаленной базы данных в другом месте в Интернете. Это как программное обеспечение получает артист-название альбома-название дорожки-имя и т. д.
некоторые программы ищут CD-Text, иногда только в автономном режиме и не могут связаться с удаленной базой данных. Поэтому наличие и использование CD-Text является относительной редкостью.
в большинстве аудио-CD отсутствуют метаданные, читаемые компьютером, даже идентификационный номер продукта.