Отключить DirectDraw, но все еще есть Direct3D?

У меня есть Windows XP SP3 машина, с до современных патчей. Он с DirectX 9.0 с, версия 4.09.00.0904.

могу ли я отключить DirectDraw, но Direct3D все еще активен?

Я читал статьи Википедии о DirectDraw и Direct3D, но не знаю, правильно ли я их понимаю:

то есть, он содержит много команд для 3D-рендеринга; однако, начиная с версии 8, Direct3D заменил старый DirectDraw framework, а также взял на себя ответственность за рендеринг 2D-графики.

означает ли это, что DirectDraw теперь является частью Direct3D? Потому что я не могу отключить DirectDraw, не отключив Direct3D, но он работает наоборот.

2
задан Synetech
23.04.2023 17:02 Количество просмотров материала 3249
Распечатать страницу

2 ответа

страница Википедии для DirectDraw (и других компонентов DirectX) довольно ясна в этой ситуации. Но я подведу итог и утешу релевантные биты (перефразируя, конечно):


1:1 Сначала была лишь темнота и графический хаос. 1: 2 Однажды Microsoft заявила, что пусть будет единый, последовательный графический фреймворк и создала DirectDraw, а там было и хорошо. 1: 3 Microsoft сказал ему идти вперед и резвиться в саду оборудование и создать много красивых 2D изображений. 1: 4 DirectDraw сделал и это тоже было хорошо.

2:1 Однажды змей амбиций пришел в DirectDraw и рассказал ему о чудесных 3D-картинках. 2: 2 змей убедил DirectDraw, что он может делать 3D-изображения, поедая плод дерева знаний, поэтому DirectDraw съел плод и начал пытаться создавать 3D-изображения.

3:1 Microsoft, видя, что DirectDraw был одинок и слишком много работал, чтобы создавать 3D-графику сам же, пожалел его и, используя части DirectDraw, создал Direct3D. 3: 2 DirectDraw и Direct3D какое-то время жили счастливо вместе.

4: 1 с помощью своих соседей DirectDraw и Direct3D создают DirectX. 4: 2 DirectX был скромным ребенком, но полным потенциала. 4: 3 DirectX также был ревнивым ребенком и стремился уничтожить своего брата OpenGL, который жил только в великолепных замках мейнфрейма.

5:1, совместимая с DirectX 1 родил, совместимая с DirectX 2 и DirectX 2А, который, в отличие от DirectX 1 и 2, входил в состав city of Windows. DirectX 2a пошел вперед и умножился на четыре и два поколения, создавая рамки, которые позволили красоте и играм, которые были самыми удивительными, чтобы цвести.

6: 1 ко времени появления DirectX 6, сына DirectX 5, семейство DirectX стало неопрятным и толстым, и им было трудно управлять.

7:1 жители Земли жаловались на инбридинг DirectX 7. 7: 2 им не понравилось кровосмесительное перекрытие между функции DirectDraw и Direct3D. 7: 3 видя это разложение своих творений, Microsoft постановил, что существует только один фреймворк. 7: 4 чтобы очистить DirectDraw от грехов зависти, гордыни и чревоугодия, он послал мощный поток развития, а также объектно-ориентированный огонь и серу и столп криптографической соли в город DirectDraw.

8: 1 для DirectX 8, он оставил DirectDraw позади и начал все сначала только с Direct3D, который выжил, потому что он последовал инструкции так и не оглянулись, как DirectDraw официально умер. 8: 2 Direct3D пожаловался не на потерю своего любимого DirectDraw, а увидев эту лояльность, Microsoft подарила ему нового, а еще лучшего партнера. 8: 3 он взял оставшиеся в живых, все еще чистые 2D-функции DirectDraw и создал графику DirectX, чтобы Direct3D мог быть счастливым и полностью функциональным.

9:1 DirectX 8, сын Direct3D и DirectX Graphics (и их соседей) породил DirectX 9, который был прекрасным ребенком. 9:2 DirectX 9 прожил много-много лет, дольше, чем кто-либо другой. 9: 3 он совершил много чудесного и сделал гордыми своих предков. 9: 4 жители деревни XP, где теперь жил DirectX 9, все еще поклонялись Microsoft, но начали также поклоняться идолам золотых пингвинов и ели запрещенных яблок. 9: 5 это рассердило Microsoft, и он сослал деревню XP. 9: 6 он оставил длинную и седобородую DirectX 9 в XP и создал город Vista с гордым новым ребенком DirectX 10. 9:7 в городе Перспектива, много людей должна модернизировать их дома для того чтобы оплатить высокие тягла DirectX 10.

10:1 позже DirectX 10 породил Direct2D, который был похож на DirectDraw++, и так себе. 10: 2 это был гордый и требовательный ребенок, не довольный прекрасными домами, такими как XP, и вместо этого настаивал на том, чтобы жить в королевстве Windows 7. 10: 3 это был также Жадный ребенок, заявивший о необходимости большого богатства видеокарты, хотя на самом деле это был просто мелкий 2D-фреймворк. 10:4 Люди жаловались и так Microsoft сделала его доступным для граждан Vista. 10: 5 не довольствуясь этим, люди XP, которые все еще жили в небольших хижинах, вторглись и завоевали Vista, где они разграбили и разграбили и похитили DirectX 10 в свой дом в XP. 10: 6 DirectX 10 в конце концов поклонился Народной Воле и научился жить и работать в XP, Но никогда с ее полным сердцем.

11:1 DirectX 10 породил DirectX 11, но на этот раз люди не смогли похитить его в своей деревне XP. 11:2 они увидели, что многие из новых рыцарей, солдат, зергов и других иностранных дворян требовали присутствия Короля DirectX 11 или королевы DirectX 11, и поэтому они соглашались и соглашались на то, что у них было, или платили множество налогов, чтобы величие DirectX 10 и 11 можно было посетить на них.

12:17:12:6:2 далеко, недалеко от края мира, где морские звери, драконы и ламы сеют ужас, был обнаружен великий и древний календарь королевства Майя, в котором конец мир был предсказан (не совсем, но давай представим).

13:0:0:0:0 видя идолопоклонство и коррупцию в мире, Бог Microsoft послал четыре больших солнечных вспышки белого, красного, черного и бледного на мир и уничтожил всю электронику. Только астронавты, которые были восхищены ковчегом, выжили, в то время как остальной мир погрузился в хаос и беспорядок в течение семи-семи лет.


Так в основном, если вы не используете DirectX 7 или ниже (что вы не), вы не сможете отключить просто DirectDraw (в целом), так как он больше не существует как автономный фреймворк. Вместо этого функции DirectDraw можно отключить только из DirectX.

Это, конечно, может или не может иметь влияние на Direct3D, так как некоторые 3D-функции полагаются на 2D-функции (ah, UNI comp.графические курсы, как интересно было вам...).

Я не могу говорить категорически, но основываясь на других подобных сценариях и истории Microsoft, я очень сомневаюсь, что они разработали его так, чтобы части фреймворка могли быть включены или выключены; это в значительной степени гарантированно будет делом "все или ничего". То есть, если отключить DirectDraw, Direct3D также отключится, так как он построен и использует 2D. Если вы отключите 3D, то 2D все еще работает, так как 3D расчеты не требуются, чтобы сделать 2D работу.



Все что сказал, Вы не фактически отключение DirectDraw или Direct3D. Кнопки, на которые вы ссылаетесь (ниже), не отключают фреймворки, они только отключают аппаратное ускорение. Функции все еще существуют и все еще доступны для программного обеспечения; они просто работают намного медленнее, потому что они выполняются через CPU/RAM, а не через GPU/VRAM.

Если отключение ускорения устраняет проблему, то это потому, что программное обеспечение старое и несовместимо с новым оборудованием/драйверами. Возможно, вам придется пойти на компромисс, приняв неудобство включения/выключения ускорения до запуска игры (или просто жить без ускорения).

DXDiag DirectX acceleration

3
отвечен Synetech 2023-04-25 00:50

учитывая, что DirectDraw теперь реализован в Direct3D, это сделало бы его подмножеством Direct3D.

таким образом, отключение интерфейса DirectDraw в среде выполнения Direct3D не повлияет на другие возможности отрисовки Direct3D.

чтобы получить немного технических, я бы себе представить, отключив DirectDraw, все попытки получить IDirectDraw7 экземпляр не удастся. При попытке получить IDirect3D9 экземпляр работать отлично.

2
отвечен Der Hochstapler 2023-04-25 03:07

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх