Canon LiDE 120-проблемы с Windows 8.1

Добрый день всем,

У меня возникли проблемы с получением мой Canon LiDE 120 сканер работает с моим Windows 8.1 (64bit) ПК. Я протестировал устройство с помощью ПК с Windows 7, и он отлично работал там. Я также знаю, что несколько человек также получили его работает на устройствах Windows 8.1, так что вопрос должен быть с моим компьютером. Я был бы очень признателен за любые советы, которые помогут мне заставить сканер работать!

после обращения в Службу поддержки Canon мне сказали, что проблема заключается в Windows, и не сам сканер. Используя мой журнал событий, они получили это:
"Каждый раз, когда вы пытаетесь установить или подключить сканер к компьютеру с Windows документы источник проблемы":
Не удается найти описание для 123 идентификатор события из источника Microsoft-Windows-DeviceSetupManager. Вызывающий это событие компонент не установлен на локальном компьютере или поврежден. Компонент можно установить или восстановить на локальном компьютере компьютер.

  • Вопрос

проще говоря, ПК, кажется, есть проблемы со связью со сканером, с ним часто отображаются коды ошибок: 2, 156, 182, 55 и 77. Я пробовал несколько различных программ для сканирования Моих документов и фотографий, но проблема сохраняется.

  • ниже приведены некоторые примеры того, что происходит:

  • сканер не реагирует на мою просьбу сканировать что-то (через
    программные или физические кнопки на устройстве)

  • сканер "прогревается" и остается в этом режиме на
    за несколько минут до отображения (некоторых) ошибок выше.
  • сканер разогревается, начинает сканирование и ему удается что-нибудь просканировать
    до (около) 90% поверхности сканирования перед сбоем и отображением
    вышеуказанные ошибки снова.

  • что я пробовал

    1. установленные прилагаемое программное обеспечение с прилагаемым "установочным компакт-диском".
    2. загрузить все содержимое установочного компакт-диска непосредственно с веб-сайта Canon.
    3. скачал "драйвер" только через Canon
    4. подключите устройство к Windows и дайте ему загрузить драйвер самостоятельно.
    5. Я пробовал VueScan (бесплатно), Windows Fax & Scan, Scan (Windows 8.1 App).
    6. удалены все следы предыдущего сканера (сканер HP)
    7. используется Revo Uninstaller после каждого удаления
    8. я перезагрузил компьютер и переустановил Windows 8.1 - снова, безрезультатно.

Спасибо за ваше время, я с нетерпением жду ваши посты!

5
задан user239564
04.12.2022 11:11 Количество просмотров материала 3107
Распечатать страницу

1 ответ

возможно, возникла проблема со связью USB со сканером. Попробуйте другой USB кабель, другой USB-порт и т. д. Я знаю, что ранее Canon LIDE сканеры довольно суетливы о USB, и пришел с экранированными кабелями USB с ферритовыми дросселями и иногда отказываются работать с неконтролируемыми кабелями, которые прекрасно работали со всеми видами других устройств.

0
отвечен rakslice 2022-12-05 18:59

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя

Похожие вопросы про тегам:

drivers
scanner
windows
windows-7
windows-8.1
Вверх