Не удается подключиться к серверу терминалов с помощью клиента Mac OS X

Я загрузил RDP-клиент Microsoft для Mac OSX, и когда я пытаюсь подключиться к серверу терминалов на работе он не позволит мне подключиться. Я получаю следующее сообщение об ошибке:

Microsoft Error Reporting log version: 2.0

Error Signature:
Exception: EXC_BAD_ACCESS
Date/Time: 2013-03-14 03:01:56 +0000
Application Name: Remote Desktop Connection
Application Bundle ID: com.microsoft.rdc
Application Signature: MSRD
Application Version: 2.1.1.110309
Crashed Module Name: unknown
Crashed Module Version: unknown
Crashed Module Offset: unknown
Blame Module Name: unknown
Blame Module Version: unknown
Blame Module Offset: unknown
Application LCID: 1033
Extra app info: Reg=en Loc=0x0409 
Crashed thread: 0

Я запускаю Mac OS X 10.8.2.

21
задан slhck
21.12.2022 14:00 Количество просмотров материала 2738
Распечатать страницу

2 ответа

Если он не был решен, есть известные проблемы с RDP между определенными версиями OSX и определенной версии Windows Server. Смотри:

http://mac2.microsoft.com/help/office/14/en-us/rdc/item/53c85d88-67e2-4ee3-8667-f9490bc9a257

Я попробую другой клиент (например, шнур). Если шнур работает, то вы знаете, что это не столько ошибка/проблема конфигурации, но проблема RDP, упомянутая выше.

1
отвечен Uninspired 2022-12-22 21:48

вы также можете попробовать Ericom Blaze. Помимо подключения к серверу терминалов с Mac OSX, он также будет ускорять и сжимать RDP, поэтому он может улучшить производительность, если вам нужно открыть файлы, такие как PDF-файлы или PPTs.

Кликните здесь для получения дополнительной информации:

http://www.ericom.com/Blaze4Mac

Пожалуйста, обратите внимание, что я работаю на Ericom

1
отвечен Adam 2022-12-23 00:05

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх