Лучший способ хранить игры с большим количеством файлов на жестком диске

Я только что установил Age of Mythology на свой внешний жесткий диск и заметил, что довольно маленькая игра (2 ГБ) занимает почти 55 Гб на диске.

Age of Mythology size

Я знаю, это связано с большим размером блока распределения, но 1 МБ рекомендуется для Тома 3 ТБ (в соответствии с Windows).

DISKPART> filesystems

Current File System

  Type                 : exFAT
  Allocation Unit Size : 1024K
  Flags : 00000000

File Systems Supported for Formatting

  Type                 : NTFS (Recommended)
  Allocation Unit Sizes: 4096 (Default), 8192, 16K, 32K, 64K, 128K, 256K, 512K, 1024K, 2048K

  Type                 : exFAT (Default)
  Allocation Unit Sizes: 256K, 512K, 1024K (Default), 2048K, 4096K, 8192K, 16384K, 32768K

Что делать в таких случаях? Мне нравится VMware (и другие программы для виртуализации), которая хранит все в одном большом файле. Это что-то похожие на Игры?

16
задан Matěj Pokorný
04.04.2023 4:39 Количество просмотров материала 3292
Распечатать страницу

2 ответа

мне нравится VMware (и другие программы для виртуализации), которая хранит все в одном большом файле. Это что-то похожее для игр?

Ну, здесь нужно не само по виртуализации, а технология "виртуального диска".

если изменение текущей файловой системы не является опцией, то вы можете создать образ диска с разные файловая система внутри него. Он будет иметь свою букву диска (по умолчанию), и вы должны установить его каждый раз, когда вы хотите играть в эту игру. (You может необходимо переустановить игру, или вы можете просто переместить его... это зависит от самой игры.)

есть сторонние инструменты, но в Windows 10 есть встроенная функция: она позволяет создавать и монтировать .vhdx образы дисков (того же типа, что Hyper-V и VirtualPC использовать) без каких-либо сторонних инструментов.

  1. создание образа VHDX:

    • вы можно использовать действие → создать VHD в DiskMgmt.msc (если он неактивен, убедитесь, что в главном списке не выбран том). После создания, он будет автоматически присоединен, и вы увидите его в нижней части.
    • можно использовать диспетчер виртуальных машин Hyper-V для создания нового VHDX.
    • если вы хотите изображение существующей физический диск, вы можете использовать Sysinternals Disk2vhd. Но не сделайте это сейчас, потому что изображение существующего exFAT файловая система также сохранит существующие проблемы раздувания.
  2. Примечание: если ожидается интенсивная запись, изображения "фиксированного размера" обеспечат лучшую производительность на жестком диске из-за уменьшения фрагментации. (В то время как изображения динамического размера фрагментируются на базовом жестком диске и на уровне VHDX и на внутренней файловой системе.)

    (это должно было получить свой собственный номер, потому что Su Markdown parser не является лучший.)

  3. смонтировать (Подключить) образ:

    • вы можете дважды щелкнуть .vhdx-файл.
    • можно использовать действие → подключить VHD в DiskMgmt.msc (если он неактивен, убедитесь, что в главном списке не выбран том).
    • можно использовать SELECT VDISK и ATTACH VDISK в DISKPART.
  4. раздел и форматирование виртуального диска.

    какой бы ни метод был использован, он будет создайте пустое изображение. Так fter прикрепляясь через DiskMgmt.msc вы должны щелкнуть правой кнопкой мыши и инициализировать его, создать раздел, отформатировать этот раздел (на этот раз с помощью NTFS – или, по крайней мере,меньше размер кластера exFAT). Вы можете сделать то же самое через DISKPART, если хотите.

  5. переместите файлы на новый виртуальный диск. Убедитесь, что игра все еще работает.

  6. отсоединить изображение – если хотите.

    • вы можете использовать DISKPART или DiskMgmt.магистр.
    • вы можете извлечь диск через Проводник Windows (в окне компьютер).
  7. всякий раз, когда вы хотите играть в игру, снова закрепите изображение.

3
отвечен grawity 2023-04-05 12:27

ваша проблема заключается в формате диска: exFAT, который является форматом Microsoft, который был разработан для использования на небольших дисках, как правило, в Windows CE. Его ограничение вызывают его на больших дисках требует очень большой блок распределения, который приводит к потере дискового пространства.

например, небольшой текстовый файл размером 1 КБ займет на вашем диске 1 МБ, что является настоящей потерей.

поэтому я предлагаю переформатировать ваш диск в NTFS, который является единственным Формат Microsoft, который поддерживает современные большой диск.

рекомендуемые размеры кластеров для NTFS см. В статье технической поддержки Майкрософт

размер кластера по умолчанию для NTFS, FAT и exFAT.

рекомендуемый размер сектора NTFS для диска объемом 3 ТБ составляет всего 4 КБ. Самый большой рекомендуемый размер-64 КБ для дисков объемом более 128 ТБ. Размер сектора 1 МБ, конечно, не рекомендуется.

Я предлагаю переформатировать внешний диск как NTFS с размером сектора 4 КБ. Этот разрешит вашу проблему без потребности для любого экстренного програмного обеспечения.

3
отвечен harrymc 2023-04-05 14:44

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх