У меня была эта странная аудио проблема, несколько связанная с нагрузкой CPU / GPU с каждым звуковым устройством, которое я пробовал.
При умеренной нагрузке звук начинает трескаться и хлопать, независимо от того, какое Звуковое устройство я использую. Я попробовал USB audio (Logitech G930) и встроенные аудиодрайверы Realtek, используя их с базовыми драйверами Microsoft или драйверами, поставляемыми производителем. Я переустановил Windows несколько раз. Я также пробовал с Windows 7 (моя текущая ОС Windows 10), и IIRC проблема сохраняется там.
странно то, что со Steam в домашней трансляции на другой компьютер,аудио работает нормально (на клиентском компьютере звук кристально чистый, но на передающем компьютере звук трескается и хлопает). Я также пробовал то же самое, передавая аудио на другой компьютер с помощью Voicemeeter/VBAN, но проблема сохраняется. Так что я подозреваю, что обработка звука Windows делает что-то странное (буфер underruns или что-то), и я пытался дать аудио процессы / услуги более высокий приоритет, но без успеха.
Я также обновил UEFI / BIOS.
мои компьютеры спецификации также не должны быть проблемой:
- Intel i5-6600K
- NVidia GTX 1070 (также пробовал с 550 Ti и 680)
- 8 ГБ ОЗУ (Kingston HyperX Fury Black 2 x 4 ГБ (DDR4, 2666 МГц, CL15)
- Asus Z170-A (материнская плата с встроенным аудио Realtek)
- Logitech G930 (USB wireless audio)
некоторые люди нашли успех, отключив возможные улучшения звука или настройки питания, но я тоже пробовал. Я также отключил каждое аудиоустройство и попробовал их один за другим с базовыми драйверами Windows по умолчанию. Проблема сохраняется.
Что я могу сделать дальше?