когда я играю CoD Black Ops 3, игра падает, и я получаю ошибку, которая говорит:
Application "blackops3.exe" has been blocked from accessing graphics hardware
он падает всегда, когда я играю в нее, только после различного количества времени (в зависимости от настроек и режима игры).
игра зависает и когда я открываю диспетчер задач, игра идет черный, и я вижу сообщение об ошибке, но я все еще могу слышать звук.
пробовал:
-
обновить графические драйверы
-
полностью понизить настройки (разрешение 1024x768, масштаб разрешения 50%, ограничение FPS 30, все до минимума или выключено, если это возможно)
-
удалить драйверы с DDU и (вручную) удалить все записи реестра, связанные с драйвером GPU
-
установить TdrDelay до 8 (установка его на более высокие значения просто делает игру заморожена дольше, прежде чем черный экран); что фиксированной " драйвер дисплея остановился отвечая и восстановился " проблема у меня была до этого
-
установить TdrLevel в 0 (выключить TDR полностью), он просто полностью замораживает все, и я должен убить компьютер с помощью кнопки питания
-
удалить и установить GPU через Диспетчер устройств
-
переустановить игру
-
переустановить Windows
-
вернуться к Windows 7
-
увеличить размер файла подкачки
-
BO3 разрешено через брандмауэр, а также Steam
-
запуск в режиме совместимости для Windows 7/8
-
бежать как admin
-
установка приоритета процесса на высокий (он просто возвращается к нормальному)
но ни один из вышеперечисленных Исправлена проблема.
Игра работал отлично в течение первых трех или четырех недель, когда я купил его, и тогда он начал давать мне "видеодрайвер перестал отвечать и был восстановлен" ошибка. После исправления этого, я начал получать эту ошибку.
я смущен, и я пробовал так много вещей, потому что игра работала раньше, я получаю 50-60 кадров в секунду легко и, прежде всего, предыдущая CoD (Advanced Warfare), которая имеет почти идентичные системные требования не врезаться вообще (даже при относительно высоких настройках). С этим принимая во внимание, кажется, что мой компьютер способен запускать BO3, но ему просто не хочется это делать.
почему это происходит, и если вы знаете, как это исправить?
кстати, вот это скриншот частный матч с ботами и до, где оружие выглядит как глина (текстуры загружаются неправильно), хотя этого больше не происходит (см. обновление 4). Я знаю, что второй скриншот плохой, но это единственное один у меня, который показывает эту проблему.
изменить:
я вижу, что никто понятия не имеет, как это исправить. Но, как сказал @user3064419, что блокирует приложение в первую очередь? Есть ли документация об этой ошибке?
любая помощь будет оценили.
обновление:
поэтому я подумал, что это может быть вызвано поврежденными файлами.
я побежал sfc /scannow
cmd и он придумал это:
Windows Resource Protection found corrupt files but was unable to fix some of them.
Details are included in the CBS.log windirLogsCBSCBS.log.
For example C:WindowsLogsCBSCBS.log. Note that logging is currently not
supported in offline servicing scenarios.
журнал говорит, что opencl.dll
поврежден. Это как-то связано с моей проблемой?
обновление 2:
поэтому я использовал DISM.exe исправить поврежденный файл и sfc /scannow
теперь не сообщает об ошибках. Но это, кажется, не имеет никакого значения.
обновление 3
я думаю, что если я изменить config.ini
файл, я мог бы чего-то добиться.
Вы можете увидеть содержимое файла здесь.
Я предполагаю, что самые важные значения VideoMemory
,CorpseCount
,MeshQuality
,TextureQuality
,TextureQualityFX
,TextureQualityProbes
и TextureQualityBakedSunShadows
. Я все это к минимуму. Кроме того, я увидел значение в конце файла с именем StreamMinResident
. Его описание Reduces memory reservations on systems with low GPU memory.
и может быть 0 или 1 (offon, логическое значение). Я установил его на 1, но это, кажется, не так много.
обновление 4
в последнее время происходит что-то странное. Текстуры и загрузка камуфляжа правильно даже в публичных матчах (т. е. пушки больше не похожи на глину, см. выше), и я смог завершить несколько миссий кампании.
обновление 5:
теперь я играл в открытую бета-версию Battlefield 1, и это прекрасно работает. Под этим я подразумеваю разрешение 1280х1024, масштаб разрешения до минимума (или просто немного), все настройки до минимума (кроме AA, который установлен на минимум, а не выключен), игра работает со скоростью около 45 - 60 кадров в секунду и большинство главное, не рухнет вовсе.
теперь я думаю, что ключевым моментом здесь является масштаб разрешения. Такая же настройка существует в Black Ops 3, где она может быть уменьшена до минимума 50%, однако в Battlefield 1 она может быть уменьшена еще больше. Странно то, что в Black Ops 3 я установил 50%, и игра вылетает, но в Battlefield 1, Когда я установил 50%, она все равно не падает, только частота кадров становится невыносимой.
обновление 6:
хорошо, мне придется прекратить нумерацию обновлений. Недавно я разбил Windows на моем компьютере. При загрузке он откажется это сделать и скажет: "ваш компьютер столкнулся с проблемой и должен перезагрузиться". Затем он перезапустится и сделает это снова в бесконечном цикле.
я удалил и установил Windows 10 снова с Bootcamp правильно и в течение первых двух дней, игра работала отлично, и теперь он начал показывать Display driver has stopped responding and has recovered
ошибка. Что?! Я знаю, что могу установить TdrDelay до 8 или что-то еще, но тогда я начну получать ошибку в названии. Я ничего не делал с обновлениями драйверов и тому подобным.
я что-то придумал. Может ли это быть вызвано неактивированной копией Windows?
System:
-
Windows 10 x64
-
Intel Core i5 4-го поколения @ 2,6 ГГц (turbo boost до 3,3 ГГц)
-
Intel Iris 5100 графика
-
Bootcamped Macbook Pro середина 2014
примечание: Я достаточно сумасшедший, чтобы играть в Black Ops 3 на Mac (вы не должны мне говорить)