0x80040119 ошибка при отправке электронной почты

Я пытаюсь настроить мои почтовые ящики на Outlook 2013 на моем новом ноутбуке. Мой локальный почтовый ящик Exchange настроен нормально, и я могу отправлять и получать почту с ним.

при попытке добавить почтовый ящик IMAP моего Gmail, мастер добавления учетной записи завершает настройки тестовой учетной записи с успешной отправкой тестовой почты Outlook. Входящая почта тоже работает нормально. Но когда я пытаюсь отправить электронное письмо, почта остается в самой папке "исходящие" и отправляет / получает следующие отчеты ошибка:

задача '___ _ @mspvl.com -отправка "сообщение об ошибке (0x80040119): "неизвестная ошибка 0x80040119"

что может быть не так?

настройки, которые я использовал для настройки Gmail:

Account Type : IMAP
Incoming mail server: imap.gmail.com
Outgoing mail server: smtp.gmail.com
Require Logon using SPA [] (Not Checked)
My outgoing Server SMTP requires authentication : Checked
Same Settings as incoming mail server.

Port Numbers : IMAP : 993 : SSL
SMTP: 465 : SSL

Версия:

Microsoft Outlook 2013 15.0.4569.1503 MSO (15.0.4569.1506) 32-разрядный
Windows 8.1 Одноязычная Версия

6
задан DavidPostill
17.03.2023 16:18 Количество просмотров материала 3182
Распечатать страницу

1 ответ

0x80040119 ошибка при отправке электронной почты

вы должны запустить Inbox Repair Tool scanpst.


"неизвестная ошибка" сообщение об ошибке в Outlook

симптомы

в Microsoft Outlook может появиться одно из следующих ошибок сообщения при попытке прочитать, отправить, получить или удалить сообщение электронной почты сообщение.

сообщение об ошибке 1: "произошла неизвестная ошибка. 0x80040119"

сообщение об ошибке 2: "произошла неизвестная ошибка. 0x80040600"

или, при попытке удалить сообщение электронной почты, вы можете получить следующее сообщение об ошибке: "интерфейс передачи сообщений вызвал неизвестную ошибку"

разрешение

ошибка может быть вызвана поврежденным файлом данных Outlook (*.пст) в профиль Outlook.

восстановить поврежденный файл, выполните следующие действия.

Шаг 1: найдите значение по умолчанию *.pst-файл, использующий Outlook профиль

  • в Панели управления Откройте элемент Почта.
  • Нажмите Кнопку Показать Профили. Выберите профиль Outlook, в котором возникает проблема и нажмите кнопку Свойства.
  • Выберите файлы данных.
  • запишите расположение по умолчанию *.файл PST. Имя значения по умолчанию *.PST-файл содержит черный круг с галочкой.

enter image description here

Шаг 2: Запустите средство восстановления папки "Входящие" Outlook (SCANPST.exe) для ремонта *.pst файл

  • Выход Из Outlook.
  • откройте средство восстановления папки "Входящие" Outlook (SCANPST.исполняемый.)
  • в поле Введите имя файла для сканирования введите расположение *.файл PST.
  • Нажмите Кнопку "Пуск".

где найти Outlook входящие ремонт Tool

Outlook 2013

  • 32-разрядная версия Windows:C:\Program Files\Microsoft Office\Office15\

  • 64-разрядная версия Windows:C:\Program Files(x86)\Microsoft Office\Office15\

  • 64-разрядная версия Outlook:C:\Program Files\Microsoft Office\Office15\

...

дополнительная информация

если методы, описанные в разделе "решение" не решить проблему, вы можете попробовать создать новый Юникод .тихоокеанскому времени папка, установка его в качестве значения по умолчанию, а затем импортировать данные из старых .файл PST.

Source "неизвестная ошибка" сообщение об ошибке в Outlook

0
отвечен DavidPostill 2023-03-19 00:06

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх