Windows 8 настольная постоянная перезагрузка, " узел извлечения обработчика эскизов"

Я недавно установил кодек Nikon NEF и Nikon NX D viewer на ноутбуке Windows 8, после перезагрузки Windows это происходит: после того, как я попадаю на рабочий стол, он показывает полноэкранный цвет темы(зеленый I мой случай), а затем перезагрузите все миниатюры на рабочем столе. Это входит в цикл этого.

Я не могу сделать ничего, как удаление программного обеспечения, потому что он сокращает все действия, как только он перезагружается. Я попробовать безопасный режим, но он делает то же самое!! Тот проблемы-это процесс, называемый "узел извлечения обработчика эскизов", которых в диалоге диспетчера задач 80.

пожалуйста, помогите! Я использую Windows 8.1, i7 4510U CPU, 8GB ram и gt750m gpu.

Примечание, я пытался с помощью точки восстановления системы, он сказал, что не может удалить любой файл, потому что он не может получить доступ к файлам.
Во-вторых, я не хочу делать полное восстановление или обновление системы, потому что у меня много программ и файлов.

29
задан Dave
26.03.2023 11:55 Количество просмотров материала 2532
Распечатать страницу

2 ответа

проблема решена! Я просто загрузить Windows с "безопасный режим с командной строкой". Я открываю блокнот с cmd, затем нажимаю открыть файл, я перехожу к папке установки Nikon (файлы программ), а затем удаляю ее! Windows теперь работает, я запускаю ccleaner, чтобы удалить все оставшиеся файлы.

0
отвечен tommyip 2023-03-27 19:43

сегодня у меня была такая же проблема на Win 8.1 ПК моя жена использует. Он появился внезапно, в процессе тривиального открытия электронной почты без каких-либо вложений.

после исправления-смотрите ниже - то же письмо можно было открыть и обработать без каких-либо проблем, так что certaily не был виновником. Я понятия не имею, что вызвало проблему,но описанное непослушание исчезло.

предупреждение: после исправления, возможно, потребуется заново установить установленные приложения.

[Alt]+[Ctrl]+[Del]
[Shift]+[RightClick on PowerIcon]
[Shift]+[Restart]
[Troubleshooting]
[Extended Options]
[Restore the system]
Select user
Enter password
[Continue]
Select most recent system restore point
[Continue]
[Finish]
[OK]
Wait some
[Restart]
[Close]
0
отвечен Herb 2023-03-27 22:00

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх