Почему при использовании Amazon Glaicer в CloudBerry Backup нет правильного списка файлов?

около 10 дней назад я начал пробную версию Cloudberry Backup (CBB). Их продукт Explorer очень хорош, и я хочу сэкономить несколько долларов, используя Amazon Glacier в качестве моего автономного резервного копирования дома вместо CrashPlan. Первый резервный набор данных с моим внешним жестким диском работал без инцидентов. CBB скопировал файлы, и я могу просматривать их просто отлично.

Так было не в случае с Amazon Glacier. У него не было проблем с подключением к моему аккаунту AWS. Я использую IAM пользователь, который имеет доступ только к Glacier вместо учетной записи администратора. После подключения моей учетной записи, я создал план резервного копирования, чтобы использовать "архивный режим" (для экономии затрат за счет загрузки меньшего количества файлов одновременно) и скопировать ряд файлов и папок в Glacier затем контролировать их в режиме реального времени для изменений.

однако резервное копирование заняло несколько дней. Когда это произошло, я не мог перейти к отдельным файлам, используя представление проводника на вкладке" резервное копирование хранилища". По данным AWS web интерфейс данные были в Glacier. Третий план, созданный с использованием" обычного " режима, работал без инцидентов, после чего проблема, казалось, исправилась. Вчера вечером я запустил проверку согласованности и обнаружил ошибку "файл не найден в локальном репозитории". Все исчезло из проводника, но появилось сегодня утром.

Я понимаю, что Amazon Glacier помещает данные в глубокую заморозку и ограничивает доступ к ним. В частности, я читал не легко получить несколько файлов, в отличие от CrashPlan. Однако поведение CBB является непоследовательным и запутанным. Иногда я вижу отдельные файлы, иногда нет. Поддержка клиентов не была очень полезной. У кого-нибудь есть опыт работы с программой они могут поделиться? Отслеживает ли CloudBerry Backup отдельные файлы, загруженные на Amazon Glacier? Моя цель состоит в том, чтобы иметь опыт, максимально похожий на CrashPlan с более низкой стоимостью и более легким доступом к файлам, если я закончу свою подписку.

10
задан Mike P
21.01.2023 22:23 Количество просмотров материала 3658
Распечатать страницу

2 ответа

Это Энди из Лаборатории CloudBerry. Спасибо за размещение вопроса на SuperUser! Мы определили проблему с режимом проверки согласованности + архив, в котором проверка согласованности очищает наш внутренний локальный репозиторий - он не вызывает данных в представлении хранилища резервных копий после его завершения. Облачные данные не затрагиваются. Вы можете получить данные обратно после обновления хранилища резервных копий, а затем выбрать опцию "получить содержимое архива" В разделе Archives | BackupPlanName. Мы будем обновлять поток, как только проблема, если она устранена.

с уважением Энди

1
отвечен cloudberryman 2023-01-23 06:11

Спасибо за ваш вопрос. CloudBerry Backup использует локальный репозиторий для хранения списка файлов, которые были скопированы. Если есть какие-либо изменения в Glacier за пределами CloudBerry Backup, для обновления локального репозитория требуется повторная синхронизация репозитория (который инициирует задание инвентаризации, если его нет). Если есть какие-либо несоответствия после синхронизации хранилища, мы должны диагностировать проблему. Для более дальнеишего диагностировать, пожалуйста пошлите ваши диагностические журналы и обеспечьте некоторое более подробную информацию о проблеме - вы можете отправить их непосредственно из продукта, перейдя в Tools / Diagnostic Log и использовать кнопку Отправить там. Журналы будут автоматически отправлены в нашу систему поддержки; билет будет создан для вас, и вы получите уведомление по электронной почте.

0
отвечен cloudberryman 2023-01-23 08:28

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх