Я получаю следующее сообщение об ошибке при попытке отправить hotmail адреса.
Reporting-MTA: dns; xxxxx.com
X-Postfix-Queue-ID: 3CD3C600B9
X-Postfix-Sender: rfc822; xxxxx@xxxxx.com
Arrival-Date: Mon, 1 Oct 2018 09:21:25 +0100 (BST)
Final-Recipient: rfc822; xxxxx@hotmail.com
Original-Recipient: rfc822;xxxxx@hotmail.com
Action: failed
Status: 5.7.1
Remote-MTA: dns; hotmail-com.olc.protection.outlook.com
Diagnostic-Code: smtp; 550 5.7.1 Unfortunately, messages from [x.x.x.x]
weren't sent. Please contact your Internet service provider since part of
their network is on our block list (S3140). You can also refer your
provider to http://mail.live.com/mail/troubleshooting.aspx#errors.
[VE1EUR02FT053.eop-EUR02.prod.protection.outlook.com]
Я первоначально связался с компанией, которая предоставляет нам он сервер электронной почты и доменное имя, и было сказано, что все было здорово.
мы можем отправить другие адреса электронной почты по электронной почте как gmail, небо, bt etc.
на Google фрагменты выше, и коды ошибок это заставило меня поверить, что я был в списке блокировки.
Я проверил, если ваш почтовый сервер IP или доменное имя было в любом черном списке, используя следующие веб-сайты:
https://www.spamhaus.org
https://mxtoolbox.com
не похоже, что мы в черном списке.
затем я приступил к заполнению запроса на веб-сайте технической поддержки Майкрософт: https://support.microsoft.com/en-us/supportrequestform/8ad563e3-288e-2a61-8122-3ba03d6b8d75
Я нашел это через устранение неполадок руководство.
Я получил ответ через пару дней, сказав, что им нужно больше информации (я не уверен, что еще предоставить помимо выше, хотя я не X из IP и имена), и ничего не кажется неправильным с диапазоном IP при условии,.
получение жевали нет конца, потому что мы не можем по электронной почте hotmail и я полностью из рациональных вариантов.
может конвертировать и начать молиться в этот момент.
-- update --
у меня есть ответ от Outlook.com поддержка доставляемости
We were unable to identify anything on our side that would prevent your mail from reaching Outlook.com customers.
по их рекомендации я подписался на Smart Network Data Services program (SNDS)http://postmaster.live.com/snds/. Хотя, я не совсем уверен, что это такое, и поможет ли это.
Я ответил с просьбой о поддержке, и вложил сообщение об ошибке здесь.
В настоящее время ждет поддержки Outlook, чтобы вернуться ко мне.
-- update --
ответ от команды Outlook:
`
Привет,
меня зовут xxxxxx и я работаю с Outlook.com команда поддержки доставляемости.
недавние действия с вашего IP (x.x.x.x) был отмечен нашей системой как подозрительный, в результате чего ваш IP-адрес стал заблокированным. Я провел расследование электронных писем, исходящих из вашего IP-пространства, и реализовал смягчение вашей проблемы с доставкой. Этот процесс может занять от 24 до 48 часов репликация полностью по всей нашей системе.
проверит назад в несколько днях с результатом.