некоторая общая информация об используемых форматах: YouTube использует 4 контейнера
форматы и 3 различные кодеки. Это зависит от популярности
видео кодеки используются для видео (см. ниже почему). Обычно,
каждое ваше видео будет закодирован в H.264 и будет
соединили .flv и .контейнер mp4. То стандарт и это
будет случиться для каждого видео. Хотя. flv будет использоваться только для
разрешения ниже 720p. Смысль только 360p и 480p будет существовать в
.контейнере flv. Хотя каждое видео ниже 720p также будет иметь mp4
версия для высочайшее разрешение, либо 360р или 480р. Для
240р Ютуб Через в формате 3GP, что довольно старый кодек предназначен для
мобильные устройства (задолго до эры смартфонов), он также поставляется в
conatainer .3gp.
другой используемый кодек-VP8, который входит в контейнер WebM
формат. WebM-это формат, разработанный Google и
стандартный видеокодек для HTML5, правда поддержка его не очень
большой. Даже на YouTube только очень немногие видео кодируются в WebM, WebM
была представлена HTML5-версия YouTube. Ютуб кодирует только
некоторые видео в WebM после загрузки и в основном только популярные
видео (по видео, которые я видел, закодированные в WebM), поэтому его не уверены
ваше видео будет присутствовать в WebM.
в отношении вашего связанный вопрос (может быть, их следует объединить?)
какой кодек/контейнер следует использовать для загрузки?
Это зависит, если вы ограничены / обеспокоены вашей скоростью загрузки, то
используйте сек.Уровень 264 3.1/4.1 с основным профилем для SD или высокий профиль
HD и AAC аудио. YouTube примет это просто отлично, и это будет выглядеть
приятно после он кодировался на серверах Youtube. Но имейте в виду, что
YouTube всегда будет кодировать ваше видео после его загрузки, не
важно, какой кодек и настройки вы используете. Так если вы хотите
теоретически лучшее качество для ваших загрузок выбрать кодек без потерь
для загрузки или по крайней мере визуально без потерь. Смотрите YouTube в качестве финала
вывод в формате доставки / потребителя и загрузка на YouTube
последний шаг в продукции и во время продукции вы хотите остаться
без потерь. Но обратите внимание, что это всего лишь теоретическая вещь,
практически я бы сказал, что это действительно не имеет значения, как мы говорим
Ютьюб и не о телевизионной трансляции или кино.
но если вы действительно хотите сделать его" идеальный " путь, то используйте продукцию
кодек, а не потребительский кодек, как h.264. MJPEG был бы хорошим кодеком
для этого YouTube определенно поддерживает это в an .Ави или ... mov
контейнер. MJPEG является кодеком с потерями, но визуальное качество будет
то же, что и источник (Если вы выбрали достаточно высокое качество, это
практически JPEG как видеокодек). Идти с реальным кодеком без потерь
было бы расточительством пространства на жестком диске и пропускной способности, на мой взгляд.
но если вы хотите, чтобы загрузить видео без потерь и не волнует
о времени загрузки, я рекомендую использовать стандартный кодек QuickTime в качестве
они должны быть почти все поддерживаются YouTube (обратите внимание, что не все
они без потерь, h264 также является стандартным кодеком QuickTime). Хотя
YouTube не сообщает, какие кодеки QuickTime поддерживаются
к сожалению. Анимация или JPEG2000 должны работать, я думаю. Оба кодека
может быть 100% без потерь.
для аудио используйте PCM, если вы хотите остаться без потерь с аудио
aswell, но опять же, это просто теоретический качества
улучшение. AAC сделает такое же качество работы велемудрое и будет
меньший. Я рекомендую битрейт по крайней мере 192kbps для AAC. Ютьюб
преобразует, что до ~24kbps(мобильный ака формате 3GP) ~64 Кбит / с(240р),
~128 Кбит / с(360р/480р) и ~192 Кбит / с(720р+).
когда дело доходит до частоты кадров, если вы можете выбрать затем использовать 25 кадров в секунду во время
запись / анимация, YouTube нравится, что больше всего (частота кадров используется
для каждого видео) , но если ваш отснятый материал поставляется уже в другом кадре
скорость затем придерживаться этого и не интерполировать вверх или вниз до 25FPS.
YouTube обрабатывает преобразование для вас, и вообще это
лучше, чем ваш кодировщик. Они должны общаться с всем видом
настройки повседневной и решил эту (на самом деле очень сложный) вопрос
очень хорошо.