"на втором этапе загрузчика" ... "загруженных драйверов" ... "ГПУ" ...
вы думаете, что загрузка DOS+Windows была (сравнительно)простым делом, сродни тому, как загружаются операционные системы, такие как Windows NT, FreeBSD и Linux. Это было далеко не просто.
анимация-старый и простой трюк персональных компьютеров: вращение палитры. Нет исполняемому. Логотип представляет собой статическое растровое изображение, которое загружается в видеопамять, а прерывание просто циклически часть палитры, чтобы сделать растровое изображение "анимировать". Там нет GPU, либо. Это графики 320×200 VGA с 256 цветами.
Что касается того, что делает система и загружено ли ядро, ответы "чертовски много разных вещей" и "это зависит от того, о каком из двух ядер вы говорите".
в принципе, логотип был загружен после ядра DOS (BDOS и BIOS, включающие его встроенные драйверы устройств, все в одном файле io.sys
) был нагруженный. Пока анимация была на экране, весь остальной процесс загрузки продолжался, включая, среди прочего, загрузку Windows ядро (и его драйверы устройств, и менеджер виртуальных машин, и различные служебные программы DOS ...). И под обложками был сложный механизм, чтобы гарантировать, что работа интерпретатора команд и служебных программ DOS не будет разбрасывать текст по всему логотипу, и что текстовый режим будет восстановлен, если это было действительно необходимо.
те, кто видит здесь сходство с Plymouth, системой заставки для нескольких дистрибутивов Linux, и задаются вопросом о "сравнительно простом", о котором я писал выше, должны отметить, что, хотя цели одинаковы, механизмы разные. Plymouth работает как довольно обычная программа в режиме приложения в многозадачной операционной системе. В то время как экран заставки DOS+Windows 9x/ME включал хуки в прошивку клавиатуры и видео API, прямое манипулирование из файла регистра VGA, радость от видеорежимов VGA и гадость, необходимая для выполнения "фоновых вещей" на однозадачном MS-DOS.
более дальнеишее чтение