Я был разочарован, когда понял, что Wii не имеет порта Ethernet, но интерфейс настроек поддерживает проводное соединение. Видимо есть Ethernet через USB адаптер для Wii, что является хорошей новостью, но он стоит примерно в 5 раз больше, чем я ожидал бы заплатить за базовую функцию.
у меня, вероятно, где-то есть какое-то оборудование, которое будет делать трюк, учитывая правильные модули ядра и конфигурацию протокола, и зная протокол также открывает интересные возможности.
Я успешно настроил OpenWrt, чтобы иметь возможность маршрутизировать трафик из моей домашней сети через любой телефон Android с USB-тросом, что здорово, когда наша линия ADSL идет вниз. Это работает с kmod-usb-net-rndis
, а не kmod-usb-net-cdc-ether
в одиночку, так что говорит мне, что Android поддерживает проприетарный протокол RNDIS, но, к сожалению, вероятно, не модель сетевого управления (NCM) "подмножество" стандарта коммуникационное устройство USB Класс (USB CDC) протокол*. (Я проверил это с версиями Android 2.2.2, 2.3.7 (CM7.2.0) и 4.0.3.) Я попытался использовать Wii с USB-тросом, но он не работает, и поскольку Android поддерживает RNDIS, это означает, что Wii, вероятно, этого не делает.
таким образом, Wii может поддерживать USB CDC или какой-либо другой протокол (кажется, что существует довольно много несовместимых проприетарных Ethernet по USB-протоколам), но, вероятно, не RNDIS. Кто-нибудь может это подтвердить? Вы точно знаете какие протоколы Wii поддерживает для Ethernet через USB?
примечание: по " Ethernet через USB’ я не ссылаясь на PPP через USB-последовательный порт, который вы получаете с помощью мобильных широкополосных ключей. Я ожидаю, что Wii получит свой IP-адрес с помощью DHCP.
* Я не понятно на ‘модели’ и ‘подмножеств’ USB CDC, поэтому, пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь.