В чем разница между 32-разрядной и 64-разрядной версиями проигрывателя Windows Media?

Я недавно скачал стандартную версию K-Lite Codec Pack. Выбор расширенного процесса установки дал мне возможность настройки и автоматического использования 64-разрядной версии проигрывателя Windows Media вместо стандартной 32-разрядной.

каковы различия между 32-разрядными и 64-разрядными версиями проигрывателя Windows Media? Каковы плюсы и минусы воспроизведения файлов на каждом?

1
задан Hashim
19.04.2023 13:47 Количество просмотров материала 3136
Распечатать страницу

2 ответа

различия почти такие же, как между 32-разрядными и 64-разрядными версиями любой другой программы. В случае WMP, те, которые вы заботитесь о, вероятно, следующим образом:

  • 32-бит имеет максимальное адресное пространство памяти пользовательского режима 2 ГБ, в то время как 64-бит имеет эффективно неограниченный максимальный объем памяти (2^63 байта, намного больше, чем физическая память любого существующего компьютера). На практике это не проблема - WMP-это достаточно умен, чтобы буфер частичного чтения файлов, вместо того, чтобы пытаться одновременно хранить весь файл в своей памяти, поэтому в основном не имеет значения, насколько велик файл, который он открывает, но теоретически на компьютере с большим количеством ОЗУ 64 - разрядные процессы могут буферизировать больше файла, уменьшая операции ввода/вывода (особенно если вы много ищете).
  • 64-битные процессы немного более безопасны, чем 32-битные процессы, потому что структуру адресного пространства (ASLR) может использовать больше энтропии и потому, что число переливов на указатели-это намного легче, когда указатели являются 32-битными и 64 бита. Надеюсь, это не имеет значения, но иногда случаются ошибки безопасности, и в этом случае 64-разрядный процесс может быть немного более устойчивым.
  • процесс может загружать только библиотеки (DLL), которые имеют ту же разрядность, что и сам процесс. То есть 32-разрядный процесс не может загружать 64-разрядные библиотеки DLL и наоборот. Это означает, что если вы используете библиотеки DLL (например, подключаемые модули), у вас также нет 64-разрядной версии вы не сможете использовать эти плагины (или чего-то там).

практически говоря, я бы не менял по умолчанию. WMP по-прежнему по умолчанию 32-бит на Win10, и это, вероятно, хорошо.

1
отвечен CBHacking 2023-04-20 21:35

с точки зрения производительности, почти ничего с тех пор навсегда. 64-разрядный WMP полагается на 64-разрядные кодеки, которые теоретически могут извлечь выгоду из более сложного программного режима (работающего на ЦП), но большинство кодеков написано с аппаратным режимом в памяти (использующий гораздо более подходящий GPU).

с точки зрения совместимости, практически нет. Возможно, экзотический формат сделан только с двоичными кодеками, которые доступны только в 32-битном или 64-битном формате, но такой формат будет очень нишевым.

в с точки зрения безопасности, 64-битный медиаплеер с 64-битными кодеками может принести больше пользы от ASLR С их большим возможным адресом памяти (4096 раз больше, которое смогло быть различным между практически и теоретическим нападением). Такая атака переполнения была ключом за Stagefright в Android и там был толпы уязвимостей на WMP, полагающихся на оверлоу буфера.

2
отвечен Martheen Cahya Paulo 2023-04-20 23:52

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх