Я работал со своим провайдером, чтобы открыть некоторые порты на моем JioFi 3 MiFi device (карманный wifi-маршрутизатор, который работает на SIM-карте, часто блокируется на SIM-карте, предоставляемой компанией, которая делает маршрутизатор.)
недавно Jio запустили свои собственные устройства MiFis, используя UDP порт 11155
. Все идет нормально, я могу просто пойти и ввести свой локальный IP, диапазон портов, и выбрать протокол, и порт должен быть открыт, за исключением того, что это не так.
кроме того, по умолчанию мой MiFi показывает IPv6-адрес как мой публичный адрес, поэтому я отключил IPv6, чтобы работать только с IPv4.
WAN IP, как показано на странице конфигурации моего маршрутизатора, отличается от моего публичного IP, как сообщается в Google searches, и Whatismyip.com.
тест прокси на моем Whatismyip.com не обнаруживает прокси-серверов. Мой интернет-провайдер может настроить переадресацию портов идеально, используя то же устройство и процедуру, что я использую. Но так как мой публичный IP и WAN IP не совпадают, у меня есть причина подозреваю, что проблема на стороне провайдера.
однако, возможно ли, что что-то на моем конце блокирует мое соединение? У меня нет дополнительных маршрутизаторов. Кроме того, у меня есть почти новая установка Windows 10 Home. Я хотел бы быть уверен, что с моей стороны нет проблем, прежде чем снова разглагольствовать о своем интернет-провайдере.