Разворачивание / редактирование нескольких объектов в Blender

У меня есть куча танков в blender, каждый с базой и по крайней мере одним оружием (ну, есть один без оружия вообще). Каждая база и оружие-это отдельный объект, поэтому в моей игре они могут вращаться независимо. Хотя теперь я хочу развернуть их, все на одной текстуре (по соображениям производительности.) Хотя я не могу развернуть / отредактировать более одного за раз. Это очень раздражает, так как вы не можете видеть ультрафиолетовое пространство других танков, что делает разворачивание болью.

я прогуглил немного, и единственное решение, которое я мог найти, состояло в том, чтобы сделать их все в одну сетку, затем развернуть, а затем снова разделить их. Хотя я трачу некоторое время на то, чтобы исправить их точки разворота, и я не хочу делать это снова. Итак, есть ли другой способ? Может быть, просто разворачивая один, но видя все другие объекты, их УФ тоже будет хорошо.

Примечание: я все еще довольно новичок в blender, привык работать в max, я получаю навык моделирования, хотя это первый раз, когда я разворачиваю вещи, хотя вроде прямолинейно: P

спасибо!

13
задан The Oddler
19.12.2022 11:58 Количество просмотров материала 3268
Распечатать страницу

1 ответ

есть другой способ сделать это, если все объекты выглядят одинаково. Если все они имеют одну и ту же сетку, вы можете просто развернуть эту сетку на свою текстуру. Чтобы связать объектные данные танков выделите их все сразу и нажмите Ctrl+L выберите объект данных. Теперь ваши танки должны иметь одну и ту же сетку. Любые изменения, внесенные в эту сетку, будут видны на всех связанных объектах.

0
отвечен CinusMinus 2022-12-20 19:46

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх