У меня проблема с нежелательной почты фильтрация в Thunderbird, и я просто хочу, чтобы отключить его полностью; но насколько я могу видеть, что это не помогло в любом месте; и далее, что я пошел на моем сервере и добавил в белый список на одном электронном адресе в частности (который постоянно отмечен как спам в Thunderbird). Я сделал это только для того, чтобы исключить почтовый сервер в качестве возможного виновника, но я не думал, что это так или иначе, потому что а) я думаю, что в настоящее время он настроен на удаление мусора, и б) я подумайте, что когда почтовые серверы не просто удаляют мусор, они отмечают его спамом или чем-то в теме.
Так что вещи, которые я сделал, чтобы отключить нежелательную почту являются следующие:
- Настройки учетной записи > настройки нежелательной почты > снят флажок " Отключить адаптивную нежелательную почту ... "(это я бы подумал, что сделал бы трюк в одиночку, но не так)... Я также сделал это в локальных папках на всякий случай, если это было то, что делал.
- отмечено "не отмечать как мусор" почты, если отправитель находится .. ставили все .... и отправитель тоже здесь. Я знаю, что это не должно иметь значения в свете 1, но я все равно это сделал.
- проверено на наличие фильтра сообщений в разделе Сервис> > фильтры сообщений. Там только мои собственные.
- Инструменты > Параметры> > Дополнительно>>нежелательная все снял (а также нажал "сброс учебных данных" в случае, если это было)
Я не могу думать ни о чем другом, но я читал некоторые посты в интернете, где другие были подобная проблема. Я был счастливым пользователем Thunderbird около 5 лет, но, к сожалению, если я не могу это исправить, мне придется переключиться на что-то другое, кто знает, что, так как это на самом деле ненадежно.