TeamViewer: ошибка согласования протокола

Protocol negotiation failed. Please try again

после очистки интернета, мне не удалось найти, что вызывает эту проблему.

Я пробовал до сих пор следующее:

  • перезапустить teamviewer
  • включен вход в систему windows для всех пользователей (это выскочил
    в нескольких постах я читал)
  • переустановлен + обновлен TeamViewer

кто-нибудь сталкивался с этой проблемой раньше? В чем причина этого сообщения?

27
задан Ash King
19.04.2023 16:59 Количество просмотров материала 3255
Распечатать страницу

11 ответов

просто решил эту проблему. В брандмауэре я отключил защиту NIPS (низкий и средний уровень серьезности). С того времени, подключение без каких либо проблем.

2
отвечен Robert 2023-04-21 00:47

Я видел, как это происходит, когда два компьютера используют разные версии, но в последнее время я считаю, что Comcast/Xfinity внес изменения либо на стороне сети, либо вытолкнул обновления на свои кабельные модемы, что вызвало эту проблему.

Я и другие смогли решить эту проблему на ПК с Windows, отключив протокол IPV6 в Панели управления > Сеть > настройки сетевого адаптера > щелкните правой кнопкой мыши на сетевом адаптере и снимите флажок, чтобы отключить протокол IPV6. Этот исправлена моя проблема немедленно.

1
отвечен Chris H 2023-04-21 03:04

Привет у меня была такая же проблема, пробовал удалить и переустановить и т. д. Исправлена проблема согласования протокола не удалось, перейдя в мой антивирусной программы avast и в настройках > исключения > найдите путь установки файла для teamviewer и выберите всю папку. Теперь работает. Сделайте это для других ПК, на которых есть teamviewer.

ура.

0
отвечен cccteam 2023-04-21 05:21

в моем случае это было из-за конфликта версий. У моего друга была старая версия teamviewer, и она дала нам ошибку "согласование протокола". Попробуйте обновить teamviewer.

0
отвечен k2516 2023-04-21 07:38

столкнулся с другой причиной этой ошибки. В моем случае я работал с системой, которая оказалась сильно заражена с AdWare и несколько вирусных сигнатур. Не уверен, что, но кажется, по крайней мере один из них намеренно блокировал teamviewer, чтобы предотвратить удаленную поддержку? Пришлось вернуться к альтернативному удаленному программному обеспечению (Remote Utilities), чтобы очистить его с помощью вредоносных байтов и Avira (AVG не режет его, я думаю?), а затем TeamViewer снова начал работать.

0
отвечен Alan McLaughlin Jr 2023-04-21 09:55

У меня была эта проблема сегодня. Я не могу сказать, что знаю причину, но мне удалось обойти ее, выбрав понятное имя удаленного компьютера в раскрывающемся списке идентификатор партнера, а затем ввел пароль, который я установил для этой машины. Когда я сделал это, это сработало немедленно. Это будет работать только для компьютеров, где у вас есть понятное имя в списке, и вы знаете пароль телевизора для подключения к нему.

Я не думаю, что это проблема с моим брандмауэром, потому что я убедился, что удаленный связи сработают до того, как я поеду.

0
отвечен jasoncollege24 2023-04-21 12:12

У меня была та же проблема, и ни одно из исправлений не работало. Поэтому я физически отправился на удаленный компьютер, использовал TeamViewer для входа в другое место.

после успешного завершения сессии, я смог войти в этот удаленный компьютер из любой точки мира.

Не уверен, что это сработает для кого-то еще, но стоит попробовать, особенно если все остальное не удалось.

0
отвечен ShulemJ 2023-04-21 14:29

У меня была та же проблема, но исправлена путем изменения настроек прокси.

прежде, я пытался подключиться к нему с 4-х разных компьютеров, с той же ошибкой.

затем я изменяю настройки прокси-сервера с "автоматически определять настройки (рекомендуется)" на "нет прокси".

тогда я мог бы подключиться к нему снова.

**** редактировать ****

после того, как сделал мое исправление, я получил ту же ошибку. Я попытался установить прокси-настройку обратно в рекомендовал, а затем сохранил его. Затем я также изменил "входящие подключения LAN" и активировал это (он был установлен в деактивированное состояние). Я подключаюсь к нему из той же локальной сети.

затем я закрыл и открыл TeamViewer, и на этот раз это сработало. Я не знаю, просто ли это совпадение. Но мне казалось, что то, что я сделал, работает на меня. Хм... : -/

0
отвечен Zeth 2023-04-21 16:46

У меня был тот же код ошибки по неизвестным причинам. Как я решил это: перезапустил службу. Это, по-видимому, особенно верно для ПК, которые запускают Teamviewer при запуске Windows.

панель управления > Администрирование > Службы

под 'Name' найдите процесс Teamviewer11. Выберите (выделите) его, щелкните правой кнопкой мыши, перезагрузите.

0
отвечен remi 2023-04-21 19:03

была такая же проблема (v11). Причина - служба Teamviewer не запущена. Некоторое время назад я установил ручной запуск. И как я узнала сейчас:

  1. сервис необходим и для исходящих соединений.
  2. сервис не запускается, просто запустив приложение.
0
отвечен wmelonman 2023-04-21 21:20

Я пытался использовать teamviewer на ubuntu 14.04 для подключения моего win10 дома. Виды ошибок вышли во время моих испытаний. Наконец я обнаружил, что это программное обеспечение версия это блокирует меня для подключения. После загрузки и переустановки отсюда:

https://download.teamviewer.com/download/teamviewer_i386.deb

проблема исчезла.

0
отвечен zhangxaochen 2023-04-21 23:37

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх