у меня есть файл, который Security Essentials помещен на карантин "на виду", который я хочу восстановить, чтобы выполнить дальнейший анализ.
однако файл хранился на моем сервере NAS. Это означает, что я получил доступ к серверу, введя 192.168.1.5
в мое поле Выполнить введите учетные данные и перейдите к папке. Security Essentials удалил элемент и поместил его в карантин. Не удается восстановить элемент из карантина с кодом ошибки 0x80508014
.
My исследования показывают, что эта ошибка указывает на то, что SE не может получить доступ к пути исходного файла, и предлагает воссоздать путь. Проблема в том, что я не удалил никаких папок, поэтому путь уже существует. Дальнейшее изучение, по-видимому, указывает на то, что проблема заключается в том, что SE не может получить доступ к сетевому ресурсу, поскольку общий ресурс подключен к сеансу учетной записи пользователя, а не к системе или администратору. SE перечисляет путь исходного файла в деталях как file:192.168.1.5storageresearchfile.exe
, таким образом, SE пытается непосредственно восстановить файл в этом месте и не в состоянии сделать это, потому что процесс SE не имеет доступа к общей папке подключения.
Я попытался открыть командную строку администратора и вручную подключить сетевой ресурс к сеансу администратора с помощью net use
но это не помогло.
есть ли способ направить SE для восстановления файла на карантине в другое место, чем он был первоначально найден в? Я не вижу способа для меня, чтобы иметь возможность предоставить доступ к процессу SE в сетевую папку, чтобы восстановить файл.