Maya работает очень медленно в режиме полигональных поверхностей

У меня довольно мощная система (2,8 ГГц Intel Pentium Dual Core, eVGA 8800 GTS Superclocked, 2 ГБ оперативной памяти DDR2), но когда я включаю режим отображения полигонов как плоских поверхностей (нажав 5) в Maya 8.5 Personal Learning Edition, он замедляется до практического обхода. Насколько я помню, он работал быстрее на каком-то старом ноутбуке Compaq со встроенной видеокартой (в этом режиме, конечно)!

(добавил бы тег "maya", но не хватает репутации)

17
задан Ivo Flipse
11.03.2023 15:01 Количество просмотров материала 2689
Распечатать страницу

2 ответа

Ну, я не уверен, если это решит вашу проблему, но есть проблема, что у Майи с двумя мониторами. Я обнаружил, что ряд параметров в драйверах nvdia должен быть установлен правильно, чтобы иметь приличную производительность maya (основные замедления происходят, если у вас есть затененный вид с каркасным видимым, например, при выборе объекта). В моем случае настройка dual monitor setup на горизонтальный диапазон (пропустить, если у вас есть один монитор), установите ускорение на один scree и отключите потоковую обработку. Все из этих опций можно найти в разделе advanced драйвера дисплея nvidia. надеюсь, это поможет

2
отвечен groblus 2023-03-12 22:49

возможно, вы могли бы обновить видеокарту, так как это, скорее всего, будет использоваться наиболее для такого рода работы

Я не уверен, есть ли у Maya плагин CUDA, но это (теоретически) должно ускорить программу для таких задач.

1
отвечен Ivo Flipse 2023-03-13 01:06

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх