Мой SSD жесткий диск сломан?

в сентябре 2009 года я купил решающий M225 128GB 2.5" SATA-II SSD. Я был запущен Windows 7 64 бит на SSD диске в течение двух лет.

на прошлой неделе я начал получать некоторые ошибки. chkdsk доставлял некоторые ошибки во время загрузки, но он, казалось, в состоянии восстановить. Но через пару дней с этими странными ошибками я получил синий экран в Windows во время запуска сразу после загрузки логотипа Windows. Синий экран Windows показать STOP-ошибку 0x00000050 (PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA).

кажется, я страдал той же проблемой, как описано в супер сайте вопрос получение стоп-ошибку на vista, ошибка загрузки страницы в невыгружаемой области вопрос

PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA Blue Screen error

Я проверил, если это был вопрос оперативной памяти.

  • выполнить тест памяти с помощью диагностического инструмента-пройдено
  • запустите memtest86+, и я не получил никаких ошибок памяти.

Так, я думал, что мой единственным шансом была переустановка Windows 7. Я сделал резервную копию важных файлов и переустановил ОС. Все работает нормально в течение первых 24 часов, но после нескольких ботинок я начал получать ошибки. Я запускаю chkdsk в моем SSD диске с опцией восстановления, и я получил несколько ошибок:

chkdsk errors

можно с уверенностью предположить, что нет другого решения, кроме замены SSD-диска, потому что он будет продолжать терпеть неудачу?

18
задан Community
18.11.2022 5:51 Количество просмотров материала 2650
Распечатать страницу

1 ответ

(Это только ответ на первую часть вопроса)

Это, по-видимому ошибка, порожденная устройством USB

древесно: http://support.microsoft.com/kb/979538/en

страница содержит исправление, которое необходимо применить.

исправление страницы: http://support.microsoft.com/hotfix/KBHotfix.aspx?kbnum=979538&kbln=en-us

1
отвечен Simon Verbeke 2022-11-19 13:39

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх