Я недавно установил Windows 8, и я не могу получить доступ к магазину.
Я получаю сообщение об ошибке:
мы не смогли подключиться к хранилищу. Это могло произойти из-за неполадки сервера или тайм-аута сетевого подключения. Подождите несколько минут и повторите попытку.
Если я полностью отключить IPv6 на этом компьютере, то я могу получить доступ к магазину обычно.
Как я могу оправиться от этой ошибки?
нет прокси в сети используется (это дома!). "Использовать прокси-сервер" не проверяется в настройках Интернета. Другие сетевые подключения работают нормально. Я могу просматривать Интернет с этого компьютера без проблем и без проблем получать доступ к веб-сайтам IPv6, таким как Google и Facebook. И системное время синхронизировано с "time.windows.com".
после a длительный сеанс с Sysinternals TCPView, я наблюдаю следующее поведение при открытии магазина Windows:
- когда я впервые открываю его, система открывает HTTPS-соединение с 157.55.145.242 порт 443. Это соединение передает некоторые данные и закрывается почти сразу. Это, кажется, IP-адрес Microsoft.
- затем открываются два соединения: HTTPS-соединение с 23.12.49.138 порт 443 и HTTP-соединение с 2400:cb00:2048:1::adf5:3daf порт 80. Ни одно из этих двух соединений не передает больше маркерного объема данных и остается открытым до тех пор, пока не закончится экран тайм-аута хранилища (см. выше). Я ожидал IP-адрес Akamai, так как Microsoft хорошо известна использованием Akamai CDN, но я не ожидал увидеть адрес CloudFlare! Оба соединения закрываются, как только я нажму Alt+F4 закрыть магазин.
О, и для тех из вас, кто не прочитайте его в первый раз, да, интернет работает на этом компьютере, как на IPv4, так и на IPv6. Это происходит тут после установки, до настройки антивирусного программного обеспечения. И магазин указан как разрешенное приложение в Брандмауэре Windows, как в частных, так и в общедоступных сетях.
Это, кажется, связано с IPv6, так как при подключении только через IPv4, я могу получить доступ к магазину без проблем.