Как переключиться на перспективу пользователя в Blender

Я только начал использовать Blender (v2.63) впервые. В прошлом я использовал много программ 3d-моделирования, но элементы управления Blender, похоже, настроены по-другому, и требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к нему. Вещь, которая действительно беспокоит меня на данный момент, переключается с точки зрения пользователя на вид спереди/сбоку/сверху. У меня есть вид в режиме перспективы, и я хочу переключиться на вид спереди в ортогональном режиме, а затем переключиться обратно на вид, который у меня был раньше. Кажется, единственный выход чтобы нажать numpad-0, чтобы перейти в режим просмотра камеры, поверните экран немного, чтобы избавиться от раздражающего черного контура, а затем переключите его обратно в режим перспективы. Иногда, когда я возвращаюсь в вид спереди в перспективе режим, который раздражает, как вы не хотите вид спереди в перспективе, только орфографический режим.

мой вопрос: есть ли способ, которым я могу быть в своем пользовательском представлении в режиме перспективы, переключиться на виды спереди/сбоку/сверху в ортогональном режиме, а затем вернуться туда, где я был раньше в моем пользовательский режим и вернуться в режим перспективы?

22
задан Scott
07.03.2023 16:24 Количество просмотров материала 3608
Распечатать страницу

3 ответа

вы правы, вы не можете вернуться к предыдущей перспективе или отменить изменение перспективы. Но есть обходной путь в случае, если вам часто приходится быстро переключаться между двумя перспективами: скрины

потому что каждый макет экрана сохраняет свои собственные настройки перспективы, вы можете легко добавить новый макет и изменить перспективу к альтернативному виду. Если ваш текущий экран называется Default, просто нажмите на кнопку"+". Как имена в списке экранов всегда сортируются в алфавитном порядке, я рекомендую держать их в окрестности, так что вы можете переключаться между ними с помощью Ctrl+→ (Стрелка Вправо) и Ctrl+← (Стрелка Влево).

4
отвечен Kay 2023-03-09 00:12

использование :

  • цифровая клавиатура 1 для ортогонального вида спереди.
  • цифровой блок 3 для правого ортогонального вида
  • и NumPad 7 на верхний контур

для вашей собственной точки зрения вы можете использовать вашу камеру (цифровая клавиатура 0, чтобы вернуться к нему)

или используйте вторую панель 3d вида, как описано здесь http://wiki.blender.org/index.php/Doc:2.6/Manual/Interface/Window_system/Arranging_frames

разбиение окна Руководство-интерфейс-Окно системы-организации кадры-splitwidget.формат PNG В правом верхнем и левом нижнем углах окна находятся виджеты-разделители окон, которые выглядят как небольшая ручка большого пальца. Он и разделяет и совмещает форточки окна. При наведении курсора на него курсор изменится на крестик. Шаблон ЛКМ-ЛКМ.png и перетащите его влево, чтобы разделить панель по вертикали, или вниз, чтобы разделить ее по горизонтали.

4
отвечен Nisaza 2023-03-09 02:29

переключение в ортогональный режим не то же самое, что переход на вид сверху или спереди. для переключения из перспективы в ортогональный режим нажмите Num pad 5. Или перейдите в вид (нижний левый угол) > > вид Persp/ortho (кнопка-переключатель). Просто чтобы уточнить, когда вы находитесь в виде спереди, это не значит, что вы находитесь в ортогональном виде спереди. Посмотрите на верхнем левом углу экрана он будет говорить "передний / правый Орто" или "передний / правый persp" в зависимости от того, переключились ли вы на орфографической или в перспективе ранее.

0
отвечен s4ndm4n2006 2023-03-09 04:46

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх