Как настроить автоматическую сортировку по двум столбцам при открытии книги?

У меня есть книга, которую мы запускаем для еженедельных отчетов, однако ежедневно мы добавляем новые записи также.

теперь я хочу знать, как я могу установить автоматическую сортировку по двум конкретным столбцам каждый раз, когда я открываю книгу.

Ниже приведены столбцы, которые я хочу использовать:

  • конец текущего рабочего года от старого к Новому (столбец D, данные начинаются в строке 6).

  • состояние работы от Z до A (столбец J, данные начинаются с ряд 6).

Введите описание изображения

1
задан Rajesh S
19.12.2022 9:10 Количество просмотров материала 3418
Распечатать страницу

1 ответ

чтобы установить автоматическую сортировку по столбцам желания при открытии книги, вам нужен этот макрос (VBA).

Private Sub Worksheet_Open()

Columns("D:D").Select
    Selection.Sort Key1:=Range("D6"), Order1:=xlDescending, Header:=xlYes, _
        OrderCustom:=1, MatchCase:=False, Orientation:=xlTopToBottom, _
        DataOption1:=xlSortNormal

    Columns("J:J").Select
    Selection.Sort Key2:=Range("J6"), Order1:=xlDescending, Header:=xlYes, _
        OrderCustom:=1, MatchCase:=False, Orientation:=xlTopToBottom, _
        DataOption1:=xlSortNormal

End Sub

как работает:

  1. пресс Alt+F11 открыть редактор VB.
  2. сверху слева в Project Explorer windows найти ThisWorkbook.
  3. Double click затем Copy & Paste этот код.
  4. Save & Close книги.

Примечание:

теперь, каждый раз, когда вы открываете Книга Excel будет выполнять этот код для сортировки данных по указанным столбцам.

-1
отвечен Rajesh S 2022-12-20 16:58

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх