OWA и Outlook, очевидно, отличаются.
настройки, необходимые для Outlook, можно изменить на основе того, что когда-либо ваш администратор установил, и вы лучше попросить его/ее для настройки.
Если вы получаете имя пользователя/пароль ошибки в самой OWA, убедитесь, что они введены правильно или в правильном формате-например, вам нужен домен в имени пользователя?
Что касается Outlook, сначала вам нужно знать, используете ли вы стандартный SMTP / POP3 для доступ (маловероятно)или стандартный сервер Exchange. Если это стандартно, убедитесь, что вы установили, что на первом экране, а затем на следующем, введите данные сервера правильно.
Не зная, как далеко вы получили или зная вашу инфраструктуру, это трудно, чтобы помочь вам,но, как я уже сказал, Я действительно думаю, что вы лучше спросить администратора, как это может быть что-то глупо установить, например, альтернативный порт, который вам нужно ввести В.