У меня есть один документ в excel, который имеет список продуктов с соответствующими кодами. 60 магазинов все имеют копию этого листа excel, и они вводят данные в ячейках рядом с продуктом. Я хочу связать все эти листы, так что если я добавлю новую строку и продукт в "главный документ" прямо посередине, он добавит эту строку или любой другой лист с любым форматом, который я использую при перемещении данных, которые они ввели, чтобы сохранить соответствующий элемент, для которого они его ввели.
В основном я добавляю новый строка в моем документе и создает новую строку в соответствующем документе.
Как создать динамический главный документ в Excel
1 ответ
У вас есть два подхода, если вы хотите ограничить себя Microsoft Office.
"традиционный" подход заключается в создании базы данных Microsoft Access, которая ссылки на все таблицы. Затем создается представление, объединяющее все данные.
Если, однако, вы используете новую (ish) версию Excel и можете установить надстройки, вы также можете сделать это очень легко, используя бесплатную надстройку PowerQuery от Microsoft.
с помощью powerquery создается запрос слияния то вытягивает все данные от различных электронных таблиц и сливает их совместно, это можно после этого более в дальнейшем фильтровать, очистить, преобразовать и вывести наружу как таблица Эксел "мастерская".
Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]