Как заставить растровый шрифт терминала отображать коды alt в текстовом редакторе?

Я работаю над проектом, который включает в себя создание некоторого ASCII-искусства, за исключением того, что это не настоящее ASCII-искусство, поскольку я использую большое количество кодов Windows Alt для его создания. В любом случае, я хотел убедиться, что, поскольку я работаю над этим, он выглядит именно так, как он будет в сеансе терминала командной строки windows. Поэтому, поскольку командная строка по умолчанию использует растровый шрифт терминала, я решил использовать это. Но я быстро заметил, что когда я использую терминальный шрифт в текстовом редакторе, он не будет отображаться ASCII коды, либо вообще (как в большинстве случаев) или неправильно. Теперь я понимаю, что шрифт просто не поддерживает символы, отличные от ASCII, но я не понимаю, как символы правильно отображаются в командной строке, когда их нет в текстовом редакторе. Я проверил вывод "chcp" , и по умолчанию он был установлен на 437, что мне и нужно. Ну, либо это, либо 850, но предпочтительно 437, так как они избавились от некоторых графиков в 437 и заменили их другими латинскими символами. Параметры терминала командной строки показывают, что я использую растровый шрифт терминала с размером глифа 8x12. Поэтому я пытаюсь использовать размер 12 в текстовом редакторе, но не очень хорошо, даже после переключения кодировки текста на MS-DOS OEM-US (предположительно альтернативное имя для CP437) или UTF-8. Я просто не понимаю, как я не могу заставить персонажей появиться.

кроме того, если это помогает, искусство, которое я делаю, в основном модифицированные скриншоты из игры, которую я играю под названием Dwarf Fortress, которая использует символы из Terminal / Curses набирает, или, по крайней мере, так сообщается на форумах теми, кто делает графические наборы для замены набора символов по умолчанию. Однако игра фактически не использует шрифт терминала системы. Файлы данных игры включает в себя растровое изображение, которое представляет собой сетку всех символов игра использует. Таким образом, он использует это растровое изображение для визуализации графики вместо фактического файла шрифта:

enter image description here

Я в основном хочу получить текстовый редактор, чтобы сделать это так, если я наберите некоторое искусство ASCII, чтобы выглядеть как скриншот из Dwarf Fortress, что он действительно будет выглядеть как Dwarf Fortress, кроме отсутствия цвета. Помощь есть?

21
задан 3498DB
19.05.2023 21:00 Количество просмотров материала 2463
Распечатать страницу

1 ответ

возможные решения

Если вам не нужна кодовая страница 437 символов от 0 до 31, попробуйте использовать блокнот с терминальным шрифтом и используйте Alt+032 для Alt+0255 (с ведущими нулями).

Если вы хотите использовать кодовую страницу 437 символы от 0 до 31, попробуйте открыть этот файл в блокноте с терминальным шрифтом и скопируйте и вставьте символы, которые вам нужны. Блокнот будет интерпретировать символ 9 как вкладку, а последовательности символов 13 10 и 13 13 10 как ввод. Другой символы от 0 до 31 и символы 13 и 10 сами по себе будут отображать символы из шрифта терминала.

Если вы готовы отказаться от пиксельного вида терминального шрифта, вы можете использовать блокнот с консольным шрифтом Lucida и использовать Alt+1 до Alt+255 для вставки эквивалентов Unicode кодовой страницы 437 символов. При сохранении текстового файла обязательно выберите кодировку Unicode, например UTF-8.

дополнительная информация

в Windows, есть разница между Alt+1 для Alt+255 и Alt+01 для Alt+0255 (с ведущими нулями).

  • при нажатии клавиш Alt+1-Alt+255 Windows попытается вставить символ, который совпадает с символом кодовой страницы 437 от 1 до 255.
  • при нажатии Alt+032 до Alt+0255, Windows будет вставить номер символа 32 до 255 из любого шрифта используется.
  • при нажатии Alt + 01 до Alt+031 большинство программ ничего не делают, но некоторые программы могут интерпретировать некоторые из этих кодов Alt как элемент управления коды. Например, в блокнот, Альт+08-это Backspace и Alt+09 вкладки, и Alt+013 ввести.

терминальный шрифт действует как шрифт символа: он не связан с определенным набором символов или не сопоставлен с символами Юникода. Из-за этого, коды Alt дают различные визуальные результаты с терминальным шрифтом, то они делают с другими шрифтами.

кодовая страница 437 представляет собой набор символов экрана, который содержит допустимые символы для символов от 0 до 31. Текстовые файлы и текст редакторы будут использовать некоторые или все символы от 0 до 31 в качестве управляющих кодов, что затрудняет хранение этих экранных символов в текстовом файле.

кодировка используется при открытии или сохранении файла. Кодировка определяет способ преобразования между байтами, хранящимися в файле, и символами Юникода, хранящимися в окне редактора. Кодировка, вероятно, не повлияет на поведение кодов Alt.

0
отвечен Bavi_H 2023-05-21 04:48

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх