Аккаунт Google (почта / календарь) не синхронизируется в Windows 10

У меня проблемы с почтой и календарь в Windows 10. Некоторое время я смог синхронизировать электронную почту аккаунта Google (Gmail) и календарь в этих приложениях, но около недели назад он перестал работать: календарь пуст (без событий и календарей), а уже синхронизированные электронные письма все еще там, но синхронизация не приносит новых писем.

Я попытался удалить свой аккаунт Google из приложения "Почта" (или "календарь"), перейдя в " настройки - > счета", а затем повторно создать учетную запись. Я сделал это три раза. Каждый раз мне удавалось выполнить следующие шаги:

  1. введите свой адрес Gmail,
  2. затем мой пароль учетной записи Google,
  3. затем код подтверждения, отправленный по SMS,
  4. и, наконец, добрался до экрана " окна хотели бы..."(список разрешений), на котором я нажал" Принять " (очевидно).

на первый раз, потом я сообщение Windows "что-то пошло не так", а затем код ошибки (я не записал его).

на второй раз, Я не получил это сообщение об ошибке, поэтому казалось, что учетная запись была успешно создана (она появилась в списке моих учетных записей в настройках этих приложений), но ничего не было синхронизировано: оба приложения (Почта / Календарь) остались пустыми. (Я попытался синхронизировать вручную, нажав кнопку синхронизации в почтовом приложении: по-прежнему ничего, хотя приложение подтвердило, что оно "вверх на сегодняшний день.")

для меня третья попытка, Я нашел этот вопрос, так что я пошел и создал "пароль" в своем аккаунте Google, специально для этих приложений. Но когда я добрался до экрана пароля (Шаг 2, описанный выше) и ввел этот пароль приложения вместо моего обычного пароля учетной записи, я получил сообщение об ошибке (от Google) с просьбой ввести пароль учетной записи и не пароль. Поэтому я сделал это, и это дало мне именно тот же результат, что и моя вторая попытка (учетная запись создана, но ничего не синхронизирована).

Я тоже пытался как ответы на тот же вопрос (первый через "Настройки > Учетные записи > Добавить учетную запись > другой счет", а второй через "Настройки > Учетные записи > Добавить учетную запись > дополнительные настройки"), но ни один из них не работал для меня (опять же, аккаунт создан, но не синхронизированы).

кто-нибудь испытывал такие же проблемы? Как я могу заставить это работать?

обновление: пару месяцев назад (начало октября 2015 г.) я получил электронное письмо от корпорации Майкрософт с предложением "подключиться к Google" (так называлось это сообщение). Я некоторое время игнорировал его, но недавно следовал инструкциям в этом письме, и теперь все работает нормально. Поэтому я предполагаю, что MS каким-то образом исправила любую ошибку.

3
задан Community
11.11.2022 4:29 Количество просмотров материала 3499
Распечатать страницу

3 ответа

Это может быть вызвано из-за этого параметр конфиденциальности отключен. Перейти к Настройки > Конфиденциальность > календарь и включите настройки "разрешить приложениям доступ к моему календарю". Также два других параметра. Попробуйте синхронизировать почтовое приложение. Это должно сработать.

источник:http://www.alltechflix.com/windows-10-mail-app-not-syncing-fix/

2
отвечен Abhishek 2022-11-12 12:17

сначала подтвердите, если у вас есть два шага аутентификации в вашем аккаунте Google. Если да, выполните следующие действия:

для приложения Почта Windows для работы вам нужно создать пароль для приложения "Почта Windows" в вашем аккаунте Google на https://security.google.com/settings/security/apppasswords Скопируйте / вставьте этот пароль в поле пароль вашей учетной записи Gmail в настройках приложения "Почта" / " учетные записи / Gmail Это нужно сделать только один раз.

также заезд Windows 10 Настройки / Конфиденциальность если у вас есть в контакты и календарь почты и повестки дня разрешен доступ на Если оба выключены почтовое приложение не будет синхронизировать без каких-либо ошибок!! Только один из многих ошибок в почтовом приложении!

1
отвечен peerv 2022-11-12 14:34

У меня была аналогичная проблема. Мое родное приложение электронной почты windows 10 работало нормально, но собственный календарь windows 10 не синхронизировался с моей учетной записью календаря google. Я попытался удалить учетную запись gmail как в календаре, так и в приложении электронной почты, но это не сработало.

решение (по крайней мере, для моего случая): я удалил учетную запись gmail снова в приложениях windows (как электронная почта, так и календарь) и пошел в "настройки windows > система > хранение > временные файлы" и снят временный файл. После этого я добавил учетную запись gmail в приложение windows, и она работала нормально (для синхронизации потребовалось некоторое время).

* * * мои окна на португальском языке, то я не знаю, если это правильный перевод на английский windows.**

Я надеюсь, что это поможет Вам, удачи!

1
отвечен guest 2022-11-12 16:51

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх