Как отменить связь папки "Документы" с учетной записью OneDrive?

недавно я изменил расположение папки "документы" (изначально она находилась в C:UsersTermoZourDocuments) to C:UsersTermoZourOneDriveDocuments Так я смог синхронизировать папку документов между 2 ПК.

теперь я хочу удалить эту "ссылку", но не могу. Всякий раз, когда я пытаюсь "восстановить местоположение по умолчанию", он действительно видит местоположение по умолчанию, как и ожидалось, но затем спрашивает меня, хочу ли я переместить все файлы из старого каталога (OneDrive) в новый (каталог документов по умолчанию), поэтому я нажимаю да. После этого он говорит мне что "он не может удалить папку, потому что есть папка в том же месте, что не может быть перенаправлен. Доступ запрещен."

Я попытался переместить все файлы из OneDrive в отдельную папку и сделать процесс снова, но он дал мне ту же ошибку.

Я попытался выбрать другое новое место вместо стандартного, но это дало мне ту же ошибку.

17
задан TermoZour
17.03.2023 18:52 Количество просмотров материала 3686
Распечатать страницу

2 ответа

по словам поддержка Microsoft статьи связаны vembutech, вы можете использовать следующее решение.


важно

внимательно следуйте инструкциям в этом разделе. Серьезные проблемы могут возникнуть при неправильном изменении реестра. Перед внесением изменений, резервное копирование реестра для восстановления в случае возникновения проблем.

чтобы обойти это проблема, выполните следующие действия:

  1. щелкните правой кнопкой мыши логотип Windows в левом нижнем углу экрана и выберите Run.

  2. введите regedit.exe и нажмите Enter. Если Контроль Учетных Записей Пользователей появится окно, нажмите да.

  3. в Редакторе реестра перейдите по следующему пути:HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\User Shell Folders

  4. см. в следующей таблице найдите раздел реестра для папки, в которой возникает эта проблема, и измените его на значение по умолчанию.

+-----------+----------------------------------------+-------------------------+
|  Folder   |              Registry key              |      Default value      |
+-----------+----------------------------------------+-------------------------+
| Downloads | {374DE290-123F-4565-9164-39C4925E467B} | %USERPROFILE%\Downloads |
| Desktop   | Desktop                                | %USERPROFILE%\Desktop   |
| Favorites | Favorites                              | %USERPROFILE%\Favorites |
| Music     | My Music                               | %USERPROFILE%\Music     |
| Pictures  | My Pictures                            | %USERPROFILE%\Pictures  |
| Videos    | My Video                               | %USERPROFILE%\Videos    |
| Documents | Personal                               | %USERPROFILE%\Documents |
+-----------+----------------------------------------+-------------------------+
  1. перезапустить Проводник.процесс exe, чтобы изменения вступили в силу. Для этого можно выполнить одно из следующих действий:
    • перезапустить процесс в Диспетчере задач.
    • выйти, а затем войти.
    • перезагрузите компьютер.
8
отвечен Steven M. Vascellaro 2023-03-19 02:40

ссылка из службы поддержки Microsoft, которую можно найти здесь сообщение от @vembutech23 Исправлена проблема.

прежде чем я сделал то, что ссылка сказала, я сделал паузу OneDrive синхронизации на всякий случай.

после перезапуска explorer.exe все вернулось на круги своя и мой Documents папка отсоединена от OneDrive.

0
отвечен TermoZour 2023-03-19 04:57

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]

Ваш ответ

Опубликуйте как Гость или авторизуйтесь

Имя
Вверх