У меня проблемы с почтой и календарь в Windows 10. Некоторое время я смог синхронизировать электронную почту аккаунта Google (Gmail) и календарь в этих приложениях, но около недели назад он перестал работать: календарь пуст (без событий и календарей), а уже синхронизированные электронные письма все еще там, но синхронизация не приносит новых писем.
Я попытался удалить свой аккаунт Google из приложения "Почта" (или "календарь"), перейдя в " настройки - > счета", а затем повторно создать учетную запись. Я сделал это три раза. Каждый раз мне удавалось выполнить следующие шаги:
- введите свой адрес Gmail,
- затем мой пароль учетной записи Google,
- затем код подтверждения, отправленный по SMS,
- и, наконец, добрался до экрана " окна хотели бы..."(список разрешений), на котором я нажал" Принять " (очевидно).
на первый раз, потом я сообщение Windows "что-то пошло не так", а затем код ошибки (я не записал его).
на второй раз, Я не получил это сообщение об ошибке, поэтому казалось, что учетная запись была успешно создана (она появилась в списке моих учетных записей в настройках этих приложений), но ничего не было синхронизировано: оба приложения (Почта / Календарь) остались пустыми. (Я попытался синхронизировать вручную, нажав кнопку синхронизации в почтовом приложении: по-прежнему ничего, хотя приложение подтвердило, что оно "вверх на сегодняшний день.")
для меня третья попытка, Я нашел этот вопрос, так что я пошел и создал "пароль" в своем аккаунте Google, специально для этих приложений. Но когда я добрался до экрана пароля (Шаг 2, описанный выше) и ввел этот пароль приложения вместо моего обычного пароля учетной записи, я получил сообщение об ошибке (от Google) с просьбой ввести пароль учетной записи и не пароль. Поэтому я сделал это, и это дало мне именно тот же результат, что и моя вторая попытка (учетная запись создана, но ничего не синхронизирована).
Я тоже пытался как ответы на тот же вопрос (первый через "Настройки > Учетные записи > Добавить учетную запись > другой счет", а второй через "Настройки > Учетные записи > Добавить учетную запись > дополнительные настройки"), но ни один из них не работал для меня (опять же, аккаунт создан, но не синхронизированы).
кто-нибудь испытывал такие же проблемы? Как я могу заставить это работать?
обновление: пару месяцев назад (начало октября 2015 г.) я получил электронное письмо от корпорации Майкрософт с предложением "подключиться к Google" (так называлось это сообщение). Я некоторое время игнорировал его, но недавно следовал инструкциям в этом письме, и теперь все работает нормально. Поэтому я предполагаю, что MS каким-то образом исправила любую ошибку.