Я работаю в небольшой компании, которая управляет своими знаниями в файлах Excel.
Некоторые из файлов содержат данные из других файлов, например, наш файл заказов содержит продукты, которые сохраняются в файле продукта (заказы и продукты разделены файлами).
недавно мы решили попробовать поделиться и подключить некоторые из файлов с помощью облачной системы SharePoint office365.
моя проблема когда я связываю между 2 файлами, excel не считывает данные из исходный файл, пока я его не открою. Я не хочу открывать свои исходные файлы в любое время, когда я хочу обновить другой файл. Особенно, когда данные хранятся в облаке SharePoint, и каждое сохранение файла потребляет ненужную пропускную способность DL.
Просто чтобы было понятно:
- эта проблема также возникает при работе с файлами локально (не с помощью SharePoint).
- описанная проблема является упрощением к моей проблеме, которая содержит много файлов и много соединений, так что я был бы очень признателен, если вы смогли поставить "широкое решение"
мои вопросы:
-
есть ли способ, чтобы обновить данные с закрытого листа?
-
есть ли другие опции / приемы для управления отношениями между таблицами?
-
есть ли другое решение проблемы? возможно, с помощью встроенных таблиц SharePoint? может быть, с помощью других систем, таких как Google drive?
-
другие комментарии / мысли? любая идея была бы хороша